Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что и как можно предъявить застройщику по срокам гарантийного обязательства?
Здравствуйте! У меня случилась следующая ситуация: заехали в новострой, установили кухню. Произошло залитие кухни. Сделали экспертизу, по итогоам виноват застройщик (акт есть от 18.03.2019.). На потолке разводы и вспучилась новая столешница. Сроки выполнения работ по гарантийным обязательствам составляет 45 дней. Сроки все давно вышли. Сегодня 22.05.2019, после многих обращений в контактный центр (все обращения записаны) мне перезвонили и сообщили, что они все сделают, но в течении еще 45 дней, к середние июля обещали все сделать. Меня эти сроки абсолютно не устраивают так как столешница вздулась со стороны где будет крепиться "фартук". Я получается буду почти пол года без фартука. Можно ли как то повлиять на сроки? Можно ли привлечь застройщика к ответственности (пени, неустойки)?
Добрый день, да можно стимулировать его работать быстрее (устранять недостатки). Необходимо действовать по следующему алгоритму:
1. Подготовить претензию в которой указать требование компенсировать ущерб и моральный вред (ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»).
2. Передать претензию застройщику, на втором экземпляре он должен поставить отметку о принятии товара и претензии.
3. Если ответ на претензию не поступит (подождите 10 дней), обращайтесь в суд.
4. В суде вы сможете взыскать убытки, штраф (50% от цены иска), неустойку и компенсацию морального вреда.
5. Расходы на юриста, если вы будете его привлекать, суд вам компенсирует после решения суда в соответствии со ст. 100 ГПК РФ.
Все достаточно просто и при наличии хорошей инструкции вы сможете все взыскать самостоятельно.