Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли был врач вернуться, если звонил не в тот домофон и уместна ли жалоба в поликлинику?
Здравствуйте ! Скгодня 11. 05. Я не знаб куда обращаться.Меня интересует система вызова врача на дом. Вызвала врача на дом, а он пришел позвонил в домофон, домофон не открылся с первого раза , она собралась и ушла (сказала дети подняли трубку и молчат- так это же значит, что дома кто-то есть . Сказала звонила на другой домофон, хотя я во время вызова предупредила, что он не работает ). Я позвонила в поликлинику, где мне сказали врач не будет возвращаться (хотя отошла на 200 метров ) . Я позвонила повторно вызать врача в 14.00, хотя вызвать враза можно до 13. 00. Мне отказали. Они сказали вызов на этот адрес уже был , врач к вам возвращаться не будет, а то что вы не открыли дверь - это ваши проблемы . Врач сегодня уже не придет. И это не смотря на то, что я сказала, что у ребенка температура очень сильный грубый кашель и осиплость,, их это не задело. Пока у нас такой медицинский персонал, ничего хорошего из нашей медицинской системы не получится. Как можно на выходные бросить ребенка без осмотра.
Мне бы хотелась узнать, должен ли был врач вернуться и что вообще делать в такой ситуации. Уместна ли жалоба в поликлинике (ведь они мне там сказали ПИШИТЕ )
Здравствуйте, Вероника, в данной ситуации Вы должны обеспечить доступ врача к ребенку — пациенту, однако это не означает, что Вы должны «караулить» врача у подъезда, прежде всего он должен предпринять разумные попытки зайти в подъезд и уже позвонить или постучать к Вам непосредственно в квартиру. Вот, если после этого дверь не открыли, врач уходит. Домофон — техническое устройство, он просто может не сработать в конкретный момент времени.
В описанной ситуации, особенно, учитывая, что Вы позвонили в регистратуру и объяснили ситуацию, Вы имеете право написать жалобу, но делать это лучше не в поликлинику, а непосредственно в исполнительный орган государственной власти в сфере здравоохранения Вашего региона. Сейчас сделать это можно легко и быстро направив обращение посредством электронной приемной на официальном сайте гос.органа. После этого, обращение обязаны рассмотреть и направить Вам ответ в порядке и сроки установленные Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».