Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если клиент заказывает в кафе продукцию и не забирает ее?
Я являюсь владельцем кафе и недоброжелатель постоянно с разных номеров присылает мне заказы, которые мои сотрудники готовят к определенному времени, а он за ними естественно не приходит. В итоге мне приходится списывать приготовленные блюда. Какие действия я могу предпринять, чтобы предотвратить ситуацию и прекратить нести потери?
Здравствуйте!
Можете оформлять заказы после предварительной оплаты и в случае отказа удерживать фактически понесенные расходы с учетом положений статьи 32 Закона «О защите прав потребителей».
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу, либо у Вас имеется другой вопрос, то можете обращаться ко мне или к другому юристу данного сайта в чат. Готова оказать Вам помощь в составлении документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.