Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Налоговые каникулы, подача объяснений в налоговую
Добрый день. Занимаюсь сетевым бизнесом. Много лет компания рекомендует регистрировать ИП по двум ОКВЭДам:
Исследование коньюктуры рынка - как основной
Деятельность рекламных агентств - как дополнительный
Оказалось, что Исследование Коньюктуры рынка по моему региону попадает под налоговые каникулы.
Сейчас налоговая просит пояснения и договор-оферты, чтобы убедиться, что я попадаю под вид деятельности "Исследование коньюктуры рынка"
Просьба прочитать пояснения и договор-оферты. Мне необходимо быть уверенным, что в налоговой попаду под налоговые каникулы. Если нет, но что изменить, как правильно написать?
Спасибо
- contract_007-1037301_3054 (2).pdf
- ПОЯСНЕНИЯ в налоговую.docx
Здравствуйте, Алексей.
В соответствии с Законом Республики Коми от 20 апреля 2015 года N 9-РЗ налоговые каникулы предоставляются в отношении деятельности по «Исследованию конъюнктуры рынка».
Согласно ОКВЭД эта деятельность включает
Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения
Эта группировка включает:
— исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя;
Полагаю, что Ваш договор и оказываемые по нему услуги под эту деятельность не подходят.
Сам я не продаю продукцию.
Я оказываю услуги:
по продвижению, стимулированию, поддержанию и расширению сбыта, увеличению объемов продаж Продукции.
Полагаю, что для Вас оптимально все-таки уплатить налог по УСН с этих доходов.
Здравствуйте, Алексей!
согласно «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности» (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) предусмотрен код 73.20 "Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения".
эта группировка включает исследование рынка и внутренних фактических и потенциальных возможностей производственной или посреднической деятельности фирмы с целью анализа структуры и закономерностей динамики рынка и обоснования мероприятий по более эффективной адаптации производства, технологий и структуры фирмы, а также представляемой фирмой на рынок продукции или услуг к спросу и требованиям конечного потребителя.
т.е. это анализ ситуации и предложения по решению определенных поставленных заказчиком задач.
по Вашему же договору-оферте
1.1. Менеджер обязуется оказывать Компании услуги, направленные на продвижение, стимулирование, поддержание и расширение сбыта, увеличение объемов продаж Продукции в соответствии с условиями настоящего Договора, а Компания обязуется выплачивать Менеджеру вознаграждение на условиях, определенных настоящим Договором.вроде как да, это исследования.
однако, при этом
1.2. Менеджер оказывает Компании услуги по продвижению и сбыту продукции с помощью Структуры Менеджера путем:
— Выявления и привлечения покупателей Продукции путем проведения переговоров, презентаций, семинаров,
телефонных и личных бесед и т.д.
— Регистрацию Покупателей в соответствии с порядком регистрации в базе данных Компании, ознакомление Покупателей с порядком размещения заказов, приобретения, получения Продукции
— Предоставления Покупателям достоверной и полной информации относительно ассортимента, потребительских качеств и иных особенностей Продукции, а также политики Компании по их распространению.
— Формирования из Покупателей Структуры Менеджера и организационно-информационная работа с ней с целью повышения уровня её активности по привлечению потенциальных покупателей для увеличения объема продаж Продукции.
— Курирования деятельности лиц, входящих в Структуру Менеджера с целью обеспечения максимального объема покупок.
— Личного приобретения Менеджером и лицами, входящими в Структуру Менеджера Продукции у Компании.
что никак нельзя отнести к услуге исследования.
таким образом, на мой взгляд, Ваша фактическая деятельность не является исследованием конъюнктуры рынка, а значит применять ставку 0% Вы не вправе.
Здравствуйте, Алексей.
1.1. Менеджер обязуется оказывать Компании услуги, направленные на продвижение, стимулирование, поддержание и расширение сбыта, увеличение объемов продаж Продукции в соответствии с условиями настоящего Договора, а Компания обязуется выплачивать Менеджеру вознаграждение на условиях, определенных настоящим Договором. 1.2. Менеджер оказывает Компании услуги по продвижению и сбыту продукции с помощью Структуры Менеджера путем: — Выявления и привлечения покупателей Продукции путем проведения переговоров, презентаций, семинаров, телефонных и личных бесед и т.д.
Вот эта деятельность, указанная в оферте, а также в Ваших пояснениях, подпадает под рекламную в чистом виде. Никакого изучения рынка в ней нет.
73.11
Деятельность рекламных агентств
Она включает:
— проведение маркетинговых исследований и прочие услуги в сфере рекламы, нацеленные на привлечение и удержание клиентов, промо-акции продукции, маркетинговые исследования пунктов продаж, адресную рассылку рекламных материалов, консультирование в области маркетинга
Исследование конъюнктуры рынка это работа по изучению потребностей рынка, анализу спроса и предложения и т.д. Ваша оферта предусматривает оказание услуг по продвижению товара на рынке, а не по изучению рынка и его потребностей в таком товаре. Разница очевидна.
В качестве примера приведу возможные обязанности исполнителя по договору оказания услуг по конъюнктурному исследованию рынка:
Изучать на территории, предусмотренной настоящим Договором, потенциальные возможности рынка продукции, в том числе:
— приемлемость продукции на указанной территории;
— осведомленность о продукции и покупательских привычках потребителей в целях продвижения ее как товара;
— статистический анализ результатов;
— условия реализации и приобретения, оплаты, хранения и транспортировки продукции;
— информацию о действующих договорных ценах на аналогичную продукцию.