Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если в агентстве недвижимости отказывают в возврате денег?
В январе 19 числа был заключён договор с агентством недвижимости (ИП). После заключения договора агент отправил 3 варианта квартир, из которых ни один нас не подошёл. Спустя примерно месяц агент позвонил и спросил "заселились ли мы?", на что мы ответили, что нет, и попросили скинуть ещё варианты. Ни одного варианта в дальнейшем отправлено не было. В 10-х числах марта звонили 2 раза, из которых первый раз было недоступно, а во второй произошел конфликт: попросили возврат средств, т.к услуга не была оказана в полном объеме, агент, который со мной разговаривал, начал разговаривать в грубой форме, сошлись на том, что мы должны приехать и написать заявление об отказе. Сегодня 1.04 мы приехали в агенство, т.к до этого возможности не было, на что сидящие там агенты (3 человека) начали весьма дерзко с нами разговаривать. Говорить о том, что это наши проблемы и мы сами виноваты"где вы были раньше? Вам отправляли варианты и т.д", если мы напишем договор об отказе услуг, нам будет отказано, и всё это было сказано в грубейшей форме, на повышенных тонах. Как можно правильно выйти из этой ситуации, с возвратом средств. Фотографии договора прикрепляю.
- IMG_20190401_175911.jpg
- IMG_20190401_175911.jpg
- IMG_20190401_175916.jpg
- IMG_20190401_180111.jpg
Здравствуйте, Егор!
Вам были оказаны информационные услуги, то есть просто предоставлена информация.
Согласно договору вас подключили к сервис-услуге. Чтобы вернуть деньги необходимо доказать, что услуга предоставлена не качественно.
Готова оказать помощь по составлению претензии на возврат денежных средств, для этого Вам нужно обратиться в чат.
Всего доброго!