Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Требуют выкупить посылку, которую я не заказывала
Мой муж позвонил с моего телефона по рекламе в интернете узнать про виниры. После этого мне пришло на телефон сообщение, что пришла посылка стоимостью 4400 руб. Я ничего не заказывала. После этого постоянно звонит девушка или робот с требованием выкупить посылку, а иначе передадут дело на взыскание ущерба. У девушки пытаюсь выяснить подробности заказа - она бросает трубку. Мне не хочется доводить до взыскания, но и платить за то, что я не заказывала тоже считаю нужным. Муж уверяет, что ничего не заказывал, только позвонил узнать подробности.
Добрый день, Екатерина!
После этого постоянно звонит девушка или робот с требованием выкупить посылку, а иначе передадут дело на взыскание ущерба.Екатерина
В соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей» (ст. 26.1) в случае дистанционной покупки потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи в течение семи дней.
Единственные расходы, которые подлежат возмещению это расходы на доставку товара, но их должен продавец подтвердить документально.
Фактически, когда подобные компании говорят о взыскании, то считаю, что они вводят людей в заблуждение и принуждают оплатить полную стоимость товара, чего закон не обязывает.
«Взыскание» возможно только в судебном порядке, поэтому в следующий раз при звонке оператора уведомите, что в соответствии с вышеуказанной нормой (ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей») отказываетесь от товара и готовы оплатить только стоимость доставки, после подтверждения понесенных расходов.
С уважением, Денис Скляров.
Спасибо за Вашу консультацию. Ситуация усугубляется тем, что с оператором связаться не удается. Только звонки от робота. И почему я должна платить за доставку товара, который я не заказывала?
Если вы не заказывали товар, то ничего естественно платить вы не должны.