Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как разобраться с управляющей компанией, если выросла сумма за услуги отопления?
Здравствуйте пришла квитанция за квартиру 59кв.м ни кто не прописан в январе было + 1340 рублей за отопление - перерасчет за 2018 год. Сегодня пришла квитанция, за февраль в ней так же +1340 за 2018 год перерасчет, и сама сумма отопления выросла на 800 р. В строке отопление не 990 рублей как было все время, а 1600. это законно и куда идти жаловаться? тем временем соседям, чуть с меньшей квадратурой но прописано 4 человека сумма пришла меньше.
- w6bgZ-rmkA0.jpg
Добрый вечер.
Предлагаю в первую очередь обратиться в Управляющую компанию с письменным заявлением, в котором поставить данные вопросы. В том числе попросить:
1. Разъяснить порядок начисления выставленных сумм (с указанием формулы и фактических значений, применяемых при начислении мне платы).
2. Предоставить следующую информацию:
— об объёмах общедомового и индивидуального потребления, на основании которого выставлена плата;
— о наличии в доме коллективных (общедомовых) приборов учёта (далее ПУ) отопления;
— об опломбировке коллективных (общедомовых) ПУ, их поверке, о наличии паспорта, позволяющего определить, какой прибор имеет режим (однотарифный или двухтарифный);
— о том, подключены ли нежилые помещения (если таковые имеются в доме или на территории дома) к общедомовому прибору учёта.
3. В случае наличия в доме общедомовых приборов учёта, прошу уточнить, какие тарифы (цены) на коммунальные услуги, применяются управляющей организацией для расчета размера платежей для потребителей.
В случае отсутствия ответа либо такого, из которого вы не в состоянии вынести для себя ответ, предлагаю обратиться в органы Жилищного надзора с вышеуказанными жалобами. Ваша жалоба будет рассмотрена и дан ответ.