Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Затягивают сроки КАСКО
КРАТКО! ДТП 02,08,13г., управлял ТС муж (в полис каско вписан), заявление с СК подано 19,08,13г. в этот же день поданы все документы и проведен осмотр ТС (командировка собственника 26,08,13 справку и копию проездных билетов так же предоставила в СК). В заявление указали пункт - насправление на стоа (ТС на гарантии). В правилах страхования срок рассмотрения - 15 раб дней . Сотрудники СК направление не выдают сообщают что скорее всего полная гибель ТС, письменное подтверждение не выдают. Сегодня 18,09,13 пригласили в филиал, попытались вручить мне скан копию уведомления...где были выдержки из правил и указано что требуется дополнительная экспертиза (цель экспертизы не указана), указано что после этой экспертизы (со дня получения заключения) срок для выплаты возмещения снова 30 раб дней. Бумагу без живых подписей и печатей получать и подписывать я отказалась (без подписи и не выдали). Устно обговорили что придут осматривать ТС. Якобы теперь считают стоимость годных остатков (сообщают только устно). Подскажите как действовать в даннолй ситуации? Ждать срок 30 рабочих дней и в суд? И правомерно ли СК назначает экспертизу за 1 неделю до окончая срока по выплате возмещения?
Здравствуйте Надежда! Транспортное средство принадлежит Вам, соответственно вы вправе оценивать нанесенный вам ущерб, в том числе оценивать годные остатки и на этом основании предъявлять претензию в страховую компанию. С момента надлежаще оформленной претензии срок семь дней по ГК РФ, а по закону о Защите прав потребителей 10 дней вы должны ждать, после этого имеете право обратиться в суд с требованием у Ответчику — страховой компании, в котором указать основания — неисполнение страховщиком условий договора страхования по выплате ущерба, затягивание процесса определения его размера, соответственно просите суд взыскать размер ущерба, моральный вред, неустойку (3% за каждый день но не более размера самого требования) и штраф 50 % от суммы присужденной к взысканию плюс расходы на представителя. Можете все это рассказать в страховой или начать сразу действовать — успех гарантирован.