8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нужно ли вставать на консульский учет при получении второго гражданства?

Скажите, пожалуйста, зачем вставать на консульский учет. Нужно ли это обязательно? Получила гражданство Израиля в июле 2018. И когда нужно заявлять и где о получении гражданства. Я нахожусь и живу сейчас в Израиле. Не понимаю разницы. Спасибо!

, Ana, г. Москва
Ирина Юркина
Ирина Юркина
Юрист, г. Сыктывкар

Добрый день. Граждане Российской Федерации, находящиеся за пределами Российской Федерации, вправе встать на учет в дипломатическом представительстве или консульском учреждении. Постановка российского гражданина на учет в загранучреждении является сугубо добровольной и осуществляется по его желанию вне зависимости от цели и срока пребывания за рубежом. Каких-либо ограничений для постановки россиянина на учет действующим законодательством не установлено. При этом факт постановки на учет либо отсутствие таковой не порождают для гражданина каких-либо правовых последствий. Учет российских граждан в загранучреждении заключается в фиксировании консульскими должностными лицами предоставляемых гражданами своих контактных данных, которые в соответствии с законом используются в целях обеспечения прав, интересов и безопасности самих граждан. В частности, в случае возникновения в иностранном государстве какой-либо чрезвычайной ситуации сведения о месте пребывания гражданина, пусть даже кратковременного, о способах экстренной связи с ним или с его родственниками могут иметь решающее значение. С позиции подачи уведомления о втором гражданстве, то процедура для вас останется неизменной. Можно встать на консульский учет лишь для того, чтобы в консульстве удостоверить документы, которые будут прилагаться к уведомлению о втором гражданстве. При этом, из ч.3 ст.6 ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» следует, что обязанность направлять уведомление в ФМС также имеется у лиц, которые получили вид на жительство или иной действительный документ, подтверждающий право на его постоянное проживание в иностранном государстве (далее также — документ на право постоянного проживания в иностранном государстве). Начало срока в 60 дней, отведенных для отправления уведомления, отсчитывается с момента получения подобного документа.

0
0
0
0

Добрый день. Граждане Российской Федерации, находящиеся за пределами Российской Федерации, вправе встать на учет в дипломатическом представительстве или консульском учреждении. Постановка российского гражданина на учет в загранучреждении является сугубо добровольной и осуществляется по его желанию вне зависимости от цели и срока пребывания за рубежом. Каких-либо ограничений для постановки россиянина на учет действующим законодательством не установлено. При этом факт постановки на учет либо отсутствие таковой не порождают для гражданина каких-либо правовых последствий. Учет российских граждан в загранучреждении заключается в фиксировании консульскими должностными лицами предоставляемых гражданами своих контактных данных, которые в соответствии с законом используются в целях обеспечения прав, интересов и безопасности самих граждан. В частности, в случае возникновения в иностранном государстве какой-либо чрезвычайной ситуации сведения о месте пребывания гражданина, пусть даже кратковременного, о способах экстренной связи с ним или с его родственниками могут иметь решающее значение. С позиции подачи уведомления о втором гражданстве, то процедура для вас останется неизменной. Можно встать на консульский учет лишь для того, чтобы в консульстве удостоверить документы, которые будут прилагаться к уведомлению о втором гражданстве. При этом, из ч.3 ст.6 ФЗ «О гражданстве Российской Федерации» следует, что обязанность направлять уведомление в ФМС также имеется у лиц, которые получили вид на жительство или иной действительный документ, подтверждающий право на его постоянное проживание в иностранном государстве (далее также — документ на право постоянного проживания в иностранном государстве). Начало срока в 60 дней, отведенных для отправления уведомления, отсчитывается с момента получения подобного документа.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Лишение водительских прав
Нужно ли сдавать пдд и нужна ли медкомиссия?
Добрый день. Был лишён ву в2012 году права сдал в 2021. Сроки лишения прошли. Нужно ли сдавать пдд и нужна ли медкомиссия? Заранее спасибо.
, вопрос №4108079, Алексей, г. Санкт-Петербург
Семейное право
Нужно ли проконсультироваться сначала с банком или сразу у нотариуса?
Добрый день. С мужем в браке взяли ипотеку. Оба собственники. Я записана как собственник без учета зарплаты. Теперь разводимся. Хотим продать квартиру и разделить пополам разницу от продажи. Нужно ли закреплять у нотариуса это решение до расторжения брака? Развестись хочется быстрее, но смущает момент, что, если мы не подпишем договор, я могу остаться без своей доли от продажи. Это возможно? Муж выплачивал ипотеку. Также мы владеем квартирой 3 с половиной года, поэтому должны заплатить 13 процентов от продажи налога. У мужа нет жилья в собственности другого. У меня есть доля в маленькой квартире мамы. Если я оформлю договор дарения маме, то нужно ли будет платить налог, если у нас эта квартира единственное жилье? Или эта доля, приобретенная до брака, не учитывается? Нужно ли проконсультироваться сначала с банком или сразу у нотариуса? Заранее спасибо за ответ.
, вопрос №4107936, Яна, г. Екатеринбург
Наследство
Мне нужно уехать из города, документы на оформление сдам нотариуса, в течении какого времени будут готовы документы и нужно ли моё присутствие в этом деле?
Мне нужно уехать из города,документы на оформление сдам нотариуса,в течении какого времени будут готовы документы и нужно ли моё присутствие в этом деле?
, вопрос №4107892, Данила, г. Москва
Нотариат
Не нужно ли ждать готовый документ от МФЦ?
Здравствуйте. Покупаем квартиру. У продавцов - детские доли. Они уже прошли органы опеки, а также нотариуса по вопросам выделения долей . Они сейчас обращаются в МФЦ чтобы выделить доли. Вопрос заключается : 1. Можно ли сразу после как продавцы отдадут документы в МФЦ пойти нам к нотариусу для купли-продажи? Не нужно ли ждать готовый документ от МФЦ? 2. Что оплачивается у нотариуса? Кто оплачивает услуги? Какой тариф оплаты? Спасибо
, вопрос №4107594, Гузель, г. Уфа
Дата обновления страницы 23.02.2019