Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если некачественно сделали ремонт телефона по страховке?
Здравствуйте,купили телефон и застраховали его,телефон разбился и мы отдали телефон в ремонт по страховке на замену дисплея,телефон делался в течении месяца,в итоге пришёл телефон который сам нажимает на экран ,живёт своей жизнью...Подскажите что делать в этом случае?Отдать обратно в ремонт,есть опасения,что если первый раз сделали хуже ,(разбитый телефон работал лучше ,чем когда пришёл с ремонта),то и во 2-ой раз можно вообще забыть про новый телефон.
Добрый день, Михаил.
За качество произведенного ремонта отвечает страховая компания, которая занималась организацией и оплатой этого ремонта по договору страхования.
Предъявите требования страховой компании. Например, Вы можете обратиться к другим специалистам для ремонта телефона, а понесенные расходы, компенсацию морального вреда потребовать со страховой компании.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов Вы можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).