Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Ликвидация ООО с нулевым балансом. Какие документы понадобятся?
Здравствуйте! Какие документы нужны для ликвидации ООО с нулевым балансом: решение о проведении ликвидации, Р15001, Р15002, Р16001?
Процедур одинакова для любой организации (нулевая она или нет).
— Решение о начале ликвидации, решение о назначении ликвидатора, решение об утверждении промежуточного ликвид.баланса, решение об утвержд. ликвидационного баланса.
— Публикация в Вестнике гос.регистрации (бланк-заявка, сопроводит.письмо).
— Уведомление ФНС (форма С 09-4), ПФР, ФСС, кредиторов.
— Промежуточный баланс, ликвидационный баланс.
— Квитанция об оплате госпошлины (800 рублей).
— Законом предусмотрена так же справка из ПФР, однако не все ИФНС ее просят, поскольку обмениваются информацией с фондами по межведомственным каналам связи.
Документы естественно не сразу, а в порядке проведения процедуры.
Добрый день, Наталья!
Документы, необходимые для ликвидации:
1 этап – в течение 3-х рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации
1. Решение о начале ликвидации, назначении ликвидатора или ликвидационной комиссии
2. Заявление по форме Р15001 «Уведомление о ликвидации
юридического лица», заверенное нотариально.
Также подаются документы в местную ИФНС в течение 3 дней с момента принятия решения о ликвидации, в течение 10 дней – ФСС и ПФР.
2 этап – через 2 месяца после опубликования в журнале «Вестник государственной регистрации»
- Решение об утверждении промежуточного
ликвидационного баланса. - Заявление по форме Р15001, заверенное нотариально.
- Промежуточный ликвидационный баланс.
3 этап – после завершения расчетов с кредиторами
- Решение об утверждении ликвидационного баланса
- Заявление по форме Р16001, заверенное нотариально.
- Ликвидационный баланс
- Госпошлина в размере 800 рублей
Комплект документов для вестника:
- Бланк-заявка на публикацию
- Решение о начале ликвидации, назначение ликвидатора или ликвидационной комиссии
- Оплата за публикацию