Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный блендер в магазин в данном случае?
Приобрел блендер. После нескольких включений стала плохо защелкиваться насадка. Привезли в магазин (менее чем через 14 дне) Магазин принял товар, но деньги вернуть отказался по п.1 ст 18 ЗЗПП т.к. сервисный центр указал " стерты шлицы в результате перегрузки".
Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.
Здравствуйте, Евгений.
Вы вправе обратиться как в Роспотребнадзор, так и в суд. Но так как спор возник из-за результатов поверки товара, то рекомендую сразу обращаться в суд. В иске Вы вправе требовать возврат денег, убытков, компенсации морального вреда, 50% штрафа от неудовлетворенных в добровольном порядке требований.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.