8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный блендер в магазин в данном случае?

Приобрел блендер. После нескольких включений стала плохо защелкиваться насадка. Привезли в магазин (менее чем через 14 дне) Магазин принял товар, но деньги вернуть отказался по п.1 ст 18 ЗЗПП т.к. сервисный центр указал " стерты шлицы в результате перегрузки".

, Евгений, г. Москва
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Рекомендую обратиться в суд для решения данного вопроса.
При обращении в суд с исковым заявлением Вы вправе требовать взыскание с ответчика неустойки, компенсацию морального вреда (ст. 15 Закона «О защите прав потребителей»), штраф в размере 50 % от   от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (ч. 6 ст. 13 Закона «О защите прав потребителей»), судебные издержки и  расходы (статьи 94, 100 ГПК РФ).
Исковое заявление составляется по правилам статей 131, 132 ГПК РФ. Истцы по данной категории дел освобождены от уплаты государственной пошлины.

0
0
0
0
Алексей Максименко
Алексей Максименко
Юрист, г. Москва
рейтинг 8.5
Эксперт

Здравствуйте, Евгений.

Вы вправе обратиться как в Роспотребнадзор, так и в суд. Но так как спор возник из-за результатов поверки товара, то рекомендую сразу обращаться в суд. В иске Вы вправе требовать возврат денег, убытков, компенсации морального вреда, 50% штрафа от неудовлетворенных в добровольном порядке требований.

Остались нерешённые вопросы?

Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как мне вернуть деньги за страховку?
1 марта 2024 года купила автомобиль 1 марта как законопослушный гражданин оформила страховку на автомобиль. В этот же день по пути до дома из автосалона загорелся чек, полетела коробка Сдали автомобиль в салон, его взяли на ремонт В итоге автомобиль не получилось отремонтировать. 22 апреля 2024 года расторгнули договор купли продажи с автосалоном. На данный момент у меня нет авто на который делалась страховка, и нет денег за страховку, так как Тинькофф считает, что не должен в таком случае вернуть мне за нее деньги ! Как мне вернуть деньги за страховку?! Возможно это?
, вопрос №4094577, Алёна, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт
Здравствуйте. Скажите пожалуйста. Хочу вернуть робот-пылесос. Покупали через мегамарке. Мегамаркет предложил вернуть как "легкий возврат", но нам не доступен этот пункт. Не можем выбрать адрес возврата или курьера. Магазин молчит. Вот мегамаркет предложил:-В Вашем случае лучше, чтобы "Легкий возврат" Мегамаркет оформил. Если мы оформляем возврат, то нужны фото всех элементов товара(щеток, контейнера, самого пылесоса сверху и снизу), фото упаковки со всех сторон, чтобы убедиться, что товар сохранил свой товарный вид. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя. Если мы примем товар на возврат, Вам необходимо будет отвезти его по адресу 190000, Россия, г Санкт-Петербург, пр-кт Обуховской Обороны, дом 295, пав. пав. Литера БД (заезд только с ул. Запорожская) в терминал dpd, стоимость возврата от 1000 рублей. Точная сумма будет известна после оформления заявки. Почему я должна платить? И за что? Если я сама отвезу куда они просят.
, вопрос №4094135, Татьяна, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Вопрос: каким образом я могу оспорить данное постановление ГИБДД?
Добрый день! Ранее задавала вопрос. Дублирую: Я являюсь потерпевшей в ДТП. Виновное лицо, нанеся серьёзные повреждения моему автомобилю - скрылось с места ДТП. Виновное лицо в итоге нашли, но с Протоколом он не согласен - пишет, что не заметил ДТП (хотя по камере видно, что кроссовер 1,5 т. сдвинулся от удара с места). Сегодня поехала в центральный ГИБДД города, где выяснилось, что в Протоколе (см. вложенный файл) ч.2 ст.12.27 исправили на ч.1 ст.12.27 Причём исправление видно только сверив написание цифр, весь протокол цифры один - написаны, как просто палочка, а в данном случае видно, что изначально в протоколе была указана ч.2 и исправлено на 1. Но т.к в наличии у меня копия, то явно исправление не видно. В самом низу протокола указано, что "исправленному верить". Причем абсолютно не понятно, где были исправления - пока я не доехала до центрального ГИБДД. Вопрос: каким образом я могу оспорить данное постановление ГИБДД? Получается, что умышленно скрывшийся виновный с места ДТП, нанеся существенный ущерб имуществу (по оценке страховой компании 71 тыс.руб. ) - получил только штраф в размере 1 тыс.руб. Мне сейчас куда обращаться: в ГИБДД, суд (если в суд - то на кого: виновного или на ГИБДД) или сразу в Прокуратуру отправить жалобу на ГИБДД?
, вопрос №4093947, Жанна, г. Казань
ДТП, ГИБДД, ПДД
Существует ли срок давности в данном случае?
Здравствуйте, в 2017 году совершила наезд на пешехода, который переходил дорогу в неположенном месте. Правил пдд не нарушила, к административной ответственности не привлекалась. Потерпевшему выплатила компенсацию 50000 рублей, как источник повышеной опасности за причененный вред здоровью средней тяжести (перелом малоберцовой кости левой ноги) Сейчас по прошествии 7 лет получила повестку в суд, с требованием взыскать с меня моральный ущерб, полученный в результате тдп 2017 года. К сожалению, расписка о моей выплате потерпевшему 50000 рублей утеряна. Существует ли срок давности в данном случае?
, вопрос №4093553, Мария, г. Омск
Защита прав потребителей
На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная
Добрый день! Подскажите пожалуйста, я купила туфли в магазине, а они оказались скользкие ( я вышла в них на улицу и поскользнулась) сразу же переодела другую обувь. Естественно на подошве присутствует потертость. На 14 день после покупки я хотела вернуть обувь в магазин и получить деньги за товар, на что продавец сказал обувь ношенная! Имею ли я право получить деньги обратно т.к. обувь некачественная! Спасибо!
, вопрос №4092682, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 12.02.2019