8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда следует подать жалобу на частые отключения воды?

Куда жаловаться, если постоянно отключают холодную воду. Прибор учета есть.

В городе для МУП, в ведении которого водоснабжение города, поставщиками из-за долгов введен режим экономии. Холодную воду ежедневно отключают с 24-00 до 6-00. Почему должны страдать потребители, выполняющие свои договорные обязательства в полном объеме. Куда жаловаться?

, Игорь, г. Пермь
Евгений Оносов
Евгений Оносов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Добрый день, Игорь!

Согласно п. 115 Правил  предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением правительства РФ от 06.05.2011 № 354  исполнитель (ресурсоснабжающая или управляющая
организация) может ограничить или приостановить (в зависимости от конкретных обстоятельств) предоставление коммунальных услуг без предварительного уведомления потребителя в следующих случаях:

При возникновении или угрозе возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения, по которым осуществляются водо-, тепло-, электро- и газоснабжение, а также водоотведение, 

– с момента возникновения или угрозы возникновения такой аварийной ситуации.

При возникновении стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций, а также необходимости их локализации и устранения последствий – с момента возникновения таких ситуаций и подобной необходимости.

Без уведомления потребителя вправе ограничить или приостановить предоставление коммунальной услуги: Выявление факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к централизованным сетям или внутридомовым инженерным системам – с момента выявления несанкционированного подключения.

Кроме того, в Приложении № 1 Правил установлено, что водоснабжение должно  осуществляться в течение года бесперебойно и круглосуточно. При этом  допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет:  восемь часов (суммарно) в
течение месяца; четыре часа – единовременно;  при аварии на тупиковой магистрали – двадцать четыре часа подряд. 

Вам следует обратиться с жалобами в жилищную инспекцию и прокуратуру города и управление Роспотребнадзора. 

0
0
0
0
Игорь
Игорь
Клиент, г. Пермь
Кроме того, в Приложении № 1 Правил установлено, что водоснабжение должно  осуществляться в течение года бесперебойно и круглосуточно. При этом  допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет:  восемь часов (суммарно) в
течение месяца; четыре часа – единовременно;  при аварии на тупиковой магистрали – двадцать четыре часа подряд. 

Евгений Оносов

«Кроме того, в Приложении № 1 Правил установлено, что водоснабжение должно осуществляться в течение года бесперебойно и круглосуточно. При этом допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет: восемь часов (суммарно) в
течение месяца; четыре часа – единовременно; при аварии на тупиковой магистрали – двадцать четыре часа подряд». Здесь сказано про горячую. а речь идет о холодной воде. Могу ли я обратиться с иском в суд?

Игорь
Игорь
Клиент, г. Пермь

Если могу, то чья это подсудность — мирового судьи или федерального?

Похожие вопросы
Защита прав работников
Могу ли я защитить свое достоинство и подать на него жалобу?
Добрый день! Меня зовут Татьяна, придя на рабочее место, мой руководитель, при всех моих коллег обвинил меня , что я нахожусь в нетрезвом виде, и в рабочее время отправил меня на медицинское освидетельствование, где результат показал отрицательный результат.Так с его стороны было распространение заведомо ложных сведений ,порочащих честь и достоинство подрывающую мою репутацию. Могу ли я защитить свое достоинство и подать на него жалобу?
, вопрос №4099972, Татьяна, г. Москва
Все
Отключили воду за неуплату
в 2010 году умер мой отец и мать ,после их смерти я начала переоформлять воду ,компания была одна ооо север после чего пришли сотрудники водоканала и сказали что бы произвести опломбировку водомера нужно заплатить долг ,а долг составлял какую то странную сумму так я перестала платить за воду и водоканал считал по нормативу но за 4 человек это я мама папа и сестра ,но я носила свидетельство о смерти но все равно квитки приходили на 4 в 2018 году без требования о погашении задолженности мне отрезали подачу воды прошло еще 5 лет и мне водоканал выставил пенни несоразмерную с основным долгом но в суд водоканал не обращается о взыскании суммы долга на мои заявления предоставить расчет задолженности по месяно ответа нет ,на заявление в прокуратуру о пуске воды тоже ответа нет ,как мне быть ведь я 5 лет живу без воды а с долгом и пени я не согласна ? могут ли меня отрезать от водоснабжения без суда ведь вода необходима
, вопрос №4099834, Вероника Косюга, г. Туапсе
Недвижимость
Куда она должна подать документы?
Здравствуйте. Я проживаю в квартире,которую мне в прошлом году моя сестра купила в г.Новосибирск,она собственница, но проживает в г.Чите. Сейчас она мне хочет её подарить,какие её действия? Что она должна сделать? Куда она должна подать документы? Нужно ли ей идти к нотариусу?
, вопрос №4099633, ЛЮДМИЛА, г. Ульяновск
Получение образования
Если да, то каким образом и куда?
Добрый день. В преддверии майских праздников директором нашего колледжа было вынесено решение, что мы, преподаватели и студенты, отдыхаем лишь первого и девятого мая, в то время как праздничными днями, в которые отдыхают остальные, считаются с двадцать восьмого апреля по первое мая. Можно ли написать жалобу по этому вопросу? Если да, то каким образом и куда?
, вопрос №4099285, Александра, г. Челябинск
ЖКХ
Они ошибочно нас отрезали, не разобрались куда идет вода, а теперь говорят чтобы мы им платили за работу и они нас обратно присоединят к общему колодцу центральной воды
Нас , три дома. Отрезали от центрального колодца нашу трубу. Водоканал. И теперь подключать не хотят, объясняя что мы частный сектор. Хотя мы подключались более 30 лет назад, за подключение платили. Они ошибочно нас отрезали, не разобрались куда идет вода, а теперь говорят чтобы мы им платили за работу и они нас обратно присоединят к общему колодцу центральной воды
, вопрос №4099137, Елена, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.02.2019