8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Предоставление услуги по аутсорсингу бухгалтерии

Добрый день. Подскажите сколько будет стоить услуга по аутсорсингу бухгалтерии, а конкретно найм работников, и онлайн касса, как выглядит процедура сколько за это все нужно платить примерно, если у меня ип я хочу нанять 1 сотрудника ипоставить 1 кассу, (деятельность торговля, система налогооблажения патент) какая мне нужна будет отчетность ?сколько я буду платить в год? И сколько будут стоить услуги бухгатера который будет выполнять аутсорсинг по этим вопросам в среднем, и может быть вы посоветуете кого

, Павел, г. Петропавловск-Камчатский
Виолетта Борская
Виолетта Борская
Юрист, г. Москва

Здравствуйте. Напишите мне в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Лицензирование
2 Какой оптимальный порядок оформления коллег лучше предусмотреть?
Здравствуйте! Планирую открыть детский инклюзивный центр как ИП. Я сама работаю как логопед-дефектолог и нахожусь только в процессе получения профильного образования. (есть высшее образование лингвиста, не педагога) В центре планируются будут проходить различные занятия - логопед, дефектолог, психолог, коммуникативные группы, музыкальные и творческие занятия, возможно развивающие занятия. Целевая аудитория - дети с инвалидностью и без. Я планирую работать с коллегами, как единый центр. У коллег есть профильное высшее образование. Нашу деятельность описываем как: Организация создана с целью предоставления услуг по социальной интеграции и адаптации детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья и членов их семей, осуществления деятельности в сфере досуга. Подскажите пожалуйста: 1) Какой основной ОКВЭД можно выбрать, чтобы не получать лицензию. Единой образовательной программы у нас нет. Так как деятельность коррекционного характера - то и обучения и конечного результата тоже как такового нет. Рассматриваем варианты - 85.32, 88.10, 90.04 Подобные нам центры работают под 85.41 - но меня смущает, формулировка образование и вероятность лицензирования. До этого я сама работала в подобном центре и у меня был открыт ИП 85.41, и был составлен договор ИП-ИП. После ИП закрыла и сейчас планирую открывать новый. 2) Какой оптимальный порядок оформления коллег лучше предусмотреть? - оформление ИП и самозанятости и заключение договора - ИП-ИП; ИП-самозанятый; ИП - волонтерский (для стажеров) ? - есть ли возможность кого-то из специалистов зарегистрировать как сотрудников (при выборе определенного ОКВЭД), если не подразумевается лицензирование учреждения ? На сколько я понимаю, что при этом варианте повышаются требования к отчетности и в штат необходимо оформлять также и бухгалтера... В начале деятельности это не совсем выгодно, но на будущее можем рассмотреть и такой вариант тоже.
, вопрос №4163362, Анастасия, г. Москва
Налоговое право
Здравствуйте, оказал юридическую услугу знакомому в суде, дело выиграли, с ответчика взыскали сумму за
Здравствуйте, оказал юридическую услугу знакомому в суде, дело выиграли, с ответчика взыскали сумму за оказание юр услуг (у самого статуса адвоката нет), подскажите пожалуйста, надо ли в данной ситуации платить налоги? И если надо то какие? Как их можно оплатить?
, вопрос №4162615, Андрей, г. Екатеринбург
Недвижимость
Мы нашли квартиру, у продавца был риелтор, который навязал нам свои символические услуги, мы с ним подписали договор
Здравствуйте. Мы нашли квартиру, у продавца был риелтор, который навязал нам свои символические услуги, мы с ним подписали договор. Предварительный договор купли продажи был до определенной даты. В указанные сроки не по нашей вине купить квартиру не получилось, продавец нанял другого риелтора, с ним уже спустя 3 мес была сделка. В итоге, первый риелтор требует оплаты услуг через суд, так как сделка в итоге состоялась. Правомерно ли это? Заранее спасибо!
, вопрос №4162549, Юлия, г. Тольятти
Трудовое право
Может ли мой работодатель отказать мне в заявлении на предоставлении декретного отпуска при наличии всех необходимых документов ( справок с работы отца и матери внучки, что они не получают пособие)?
Добрый день! Такой вопрос: я бабушка , хочу уйти в декретный отпуск по уходу за внучкой (6 мес), работаю по трудовому договору в ООО , дочь сейчас в декретном отпуске, но ей предложили достойную работу и она сразу уволится с предыдущего места работы (где сейчас в декрете). Может ли мой работодатель отказать мне в заявлении на предоставлении декретного отпуска при наличии всех необходимых документов ( справок с работы отца и матери внучки , что они не получают пособие)?
, вопрос №4162104, Ирина Владимировна, Керчь
Гражданское право
Обратился в компанию А которая, занимающаяся консультационными услугами, подписали договор на сумму около 80
Обратился в компанию А которая, занимающаяся консультационными услугами, подписали договор на сумму около 80 тыс, через полмесяца расторг с ними договор и они сделали перерасчет по фактически оказанным услугам стоимость которых была прописана в договоре, когда прислали смету посчитали еще накладные расходы, вопрос что это могут ли они это считать, если это не было прописано в договоре?
, вопрос №4161283, Максим, г. Казань
Дата обновления страницы 05.02.2019