Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если не принимают показания электросчётчика?
Здравствуйте. Несколько месяцев у нас работает новая УК, они заключали договор с Ульяновскэнерго и жители оплачивали электроэнергию им. Спустя 3 - 4 месяца было разбирательство с привлечение СМИ и телевидения, о том, что они выставляли неверные показания людям. Сейчас всё отменили, показания мы должны передавать, как и раньше, напрямую в Ульяновскэнерго. а у меня случилась такая ситуация - при передаче показаний счётчика выявилось, что УК передала неверные сведения, которые превышают реальные показания счётчика на много. Показания не принимают. Как поступить?
Здравствуйте Нина Константиновна! Рекомендую Вам в письменном виде пригласить представителей энергоснабжащей организации, для фиксации и сверки показаний прибора учета и осуществлении перерасчета за коммунальную услугу «электроэнергия». В случае отказа вы можете составить свой собственный акт в присутствии членов совета дома (с председателем совета дома желательно в том числе), а также представителей управляюшей компании о текущих показаниях прибора учета. Далее в претензионном порядке решаете вопрос с энергоснабжающей организацией представляя составленный акт.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 28.12.2018)
82. Исполнитель обязан:
а) проводить проверки состояния установленных и введенных в эксплуатацию индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, факта их наличия или отсутствия;
б) проводить проверки достоверности представленных потребителями сведений о показаниях индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей путем сверки их с показаниями соответствующего прибора учета на момент проверки (в случаях, когда снятие показаний таких приборов учета и распределителей осуществляют потребители).
83. Проверки, указанные в пункте 82 настоящих Правил, должны проводиться исполнителем не реже 1 раза в год, а если проверяемые приборы учета расположены в жилом помещении потребителя, то не чаще 1 раза в 3 месяца.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 16.04.2013 N 344, от 26.12.2016 N 1498)
(см. текст в предыдущей редакции)
84. При непредставлении потребителем исполнителю показаний индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в течение 6 месяцев подряд исполнитель не позднее 15 дней со дня истечения указанного 6-месячного срока, иного срока, установленного договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, и (или) решениями общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, обязан провести указанную в пункте 82 настоящих Правил проверку и снять показания прибора учета.
Надеюсь мой ответ был для Вас полезен.