Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обратиться в отношении протечки крыши в многоквартирном доме?
здравствуйте. у меня такая ситуация. в выводные с потолка, из люстры в комнате стала капать вода. вызвала аварийную, приехал электрик и снял люстру. лампочка была наполнена водой. сказал не пользоваться светом чтоб не замкнуло. обратилась в управляющую компанию, там сказали ждать весны. раньше сделать ничего не могут. как быть в такой ситуации? сидеть до весны без света в 1 комнате и ждать чтоб где ещё потекло? на улице мороз. ещё начнёт таять так вообще зальет. подъезд весь течёт весь сырой. в ванной у меня кафель а в туалете пластиковые панели, там часто пахнет сырость, а стена которая прилегает со стороны подъезда мокрая, а соответственно и под панелями тоже. а у меня у ребёнка страдающего аллергией стоит диагноз бронхиальная астма. бездействие управляющей компании приведёт к появлению пленеси. боюсь последствий. как бороться? помогите советом куда обратиться и на что ссылаться?
Юлия!
Если управляющая компания не принимает, как Вы полагаете необходимых мер по содержанию и обслуживанию общедомового имущества (а это их обязанность), Вы имеете полное право направить жалобу на бездействие УК в жилищную инспекцию Вашего региона — они осуществляют надзор за деятельность управляющих компаний.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Здравствуйте, Юлия!
Вы можете написать жалобу в жилищную инспекцию на действия вашей УК в свободной форме. Главное, чтобы в ней были указаны ваши требования и изложены фактические обстоятельства ситуации.
Также в жалобе надо указать ваши персональные данные.
Согласно ст.7 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Если обращение не даст результата, значит вы можете подать иск в суд об обязании устранить течь или компенсировать ваши расходы на устранение протечки.
Желаю удачи!
Юлия!
Вот как сказано в ст. 161 Жилищного Кодекса РФ:
На эту статью можно и ссылаться, хотя это вовсе не обязательно при обращении гражданина в жилищную инспекцию.