Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неквалифицированные действия работающего в частном детском саду психолога
Ситуация всего того дня \ вечера. Педагог частного сада написала моей жене, что у дочери сопли и она опять плохо спит. Я, тк был свободен к тому времени спросил нужно ли забрать дочь и не мешает ли она кому-то из детей (мало ли у неё развился насморк и тд, а у меня всё равно есть время забрать). Не буду говорить ничего про ответы психолога-Натальи в стиле - "Можете забирать когда хотите и тд". Это не важно. Я пришёл, наверное к шести вечера, может раньше, дети покушали и не гуляли в тот день. психолог Наталья встретила и сказала, что нужно поговорить "по-взрослому". Ок. Мы прошли через группы детей, которые занимались каким -то заданием с воспитателем и педагогом, а моя дочь в то время сидела и хныкала у домика на скамейке в углу. Мы вошли в комнату с испанским флагом и Наталья начала повествование о том, что есть такие-то и такие-то проблемы, что моя дочь не может фокусировать внимание, из-за этого отвлекает старших, у неё нет регуляции поведения и тд и в итоге - я рекомендую сводить ребёнка в институт мозга на Петроградке, там записаться на обследования психиатра, только не к врачу какому-то там, потому что она зажравшаяся и не соглашаться на лекарство фенибут". Мне всё это было слышать забавно, учитывая моё психолого-педагогическое образование и опыт работы в учреждениях, в том числе закрытого типа психоневрологии и прочего (о всём этом, к слову, Наталья не знала). я спокойно выслушал про то, что ребёнка рекомендован лечить, про то, что и какая нужна диета (хотя ребёнок и так это кушает, просто ЭТО тоже не было известно психологу Наталье) и что же теперь делать и почему её наказывают и не дают заниматься со всеми детьми, из-за её неконцентрации на заданиях. Выяснять отношения на месте я не мог, тк я всё же понимал неэтичность сиутации и что я заложник в данный момент, т.е. - как я мог начать ругаться или спорить В РАЗГАР РАБОЧЕГО ДНЯ, когда вокруг две группы детей и педагоги, выставляя себя в ужсном свете и тд что бы потом этот же "психолог" сказала, А ВОТ ОН ТАК СЕБЯ ПОВЁЛ ПРИ ДЕТЯХ!!!! О БОЖЕ ЭТО ЖЕ ДЕТИИ!!!!" Я всё выслушал, со всем согласился, что бы быстрее покинуть территорию сада , дабы не накалять обстановку и вышел за дочерью, которая, когда мы с Натальей подошли, сидела там же у домика. Наталья сказала дочери, что бы она не переживала и что она не ругала меня. и пошла в группу, а я взял дочь и спросил хочет ли она домой. Она показала рукой на комнату, где занимались дети и сказала , что хочет туда". Понимая настрой Натальи и всё вытекающее, я счёл невозможным более оставаться на территории данного заведения, что бы не травмировать ни ребёнка, ни себя, мы оделись в торопях и ушли. Через несколько дней нам написала директор сада и спросила, почему мы не посещаем. Оказывается, никто из руководства и сотрудников учреждения даже и не знал о сложившейся ситуации. Подобное отношение к нам началось в саду посел смены руководства, когда как раз этот психолог получила повышение. И началось. т.е. 8 месяцев мы песещали - и всё было отлично, но как только в руказ оказалась власть - начались диагнозы.
Здравствуйте, Антон!
Согласно ч. 1 ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ педагогические работники обязаны:
1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
4) развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
7) систематически повышать свой профессиональный уровень;
8) проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности в порядке, установленном законодательством об образовании;
9) проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя;
10) проходить в установленном законодательством Российской Федерации порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда;
11) соблюдать устав образовательной организации, положение о специализированном структурном образовательном подразделении организации, осуществляющей обучение, правила внутреннего трудового распорядка.
Могу Вам посоветовать, в первую очередь наладить контакт с другими родителями того детского сада, может быть у кого — нибудь из них такая же проблема, также унижают и их детей. Все диалоги с сотрудниками детского сада, а особенно педагога психолога теперь лучше записывать на диктофон. Только после этого, когда появятся какие-либо доказательства можно принимать какие-либо действия (писать жалобы в управление образованием, прокуратуру, суд).
Антон, добрый день! Вариантов в данной ситуации у Вас немного на самом деле. Если решать вопрос в цивилизованном русле, то Вам надо писать жалобы на данного педагога. Начинайте с жалобы на имя руководителя образовательной организации (детского сада). Излагайте в жалобе, что данный педагог не выполняет ряд обязанностей, предусмотренных законом (ФЗ «Об образовании в РФ»). Приведу выдержку из статьи 48 данного закона:
1. Педагогические работники обязаны:
1) осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой;
2) соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3) уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений;
4)развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни;
5) применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания;
6) учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями;
Если такая жалоба результатов не даст, обращайтесь с жалобой в местный департамент образования. Кстати, на мой взгляд, Вам и самому стоило поговорить с данным педагогом. Увидев Вашу подкованность в вопросе, она, полагаю, умерила бы свой пыл.
С уважением!