8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если департамент по имуществу оставил нас одних в расселенном аварийном доме?

здравствуйте. дело в том,что в 2009 году наш дом признан аварйным. в апреле 2017 года департамент управления имуществом начал расселение. и, в настоящий момент расселил весь наш 2 этажный дом, кроме моей семьи. я живу в 2 комнатной кввртире с мамой и сыном, ему 5 лет. квартира у нас с мамой в равных долях в собственности. фамилии разные.. мы все трое в ней прописаны. уже год как в департаменте лежит полный пакет документов от нас и подписанный нами смотровой ордер на новую квартиру. но нас не расселяют, говорят, запрещают нотариусы, опираясь на ст.32 жк рф. сколько ждать, не говорят. уже вышли все сроки. дом отрезан от отопления, частично отсутствует свет. помогите, куда обратиться? ведь мы согласны на переезд. и неужели то, что в таких условиях проживает несовершеннолетний ребенок, не играет никакой роли?

Показать полностью
, Людмила, г. Самара
Сергей Данилов
Сергей Данилов
Юридическая компания "Бюро безопасности недвижимости", г. Москва

Людмила, здравствуйте!

Для начала Вам стоит обратиться в прокуратуру, а уже после рассмотрения заявления (если обращение не приведет к результату) подавать исковое заявление в суд. 

Бездействовать или вступать в длительную переписку с департаментом не стоит, так как сейчас могут опомниться органы опеки, что ребенок проживает в непригодном для проживания помещении и проблемы могут начаться уже у Вас. В большинстве случаев опека не интересы ребенка защищает, а прикрывает себе одно насиженное место. Могут вывернуть так, что Вы не предпринимаете необходимых действия для защиты интересов ребенка и охраны его здоровья. 

0
0
0
0
Людмила
Людмила
Клиент, г. Самара
спасибо. но, ведь получается, что и наши права, и права ребенка нарушает именно департамент. и что такого в этой ст 32 жк рф? понимаете, в ноябре прошлого года департамент судился по этой ствтье с нотариусами по поводу расселения квартир где больше одного србственника, и проиграл. потом направил дело в москву в верховный суд. там тоже департамент проиграл. получвется, департамент не соблюдает какие то наши интересы? почему не расселяют именно нас, квартиру, где больше одного собственника?

В виду того, что квартира долевая — договор с Департаментов так же должен заверяться нотариально. А, вот по какой причине нотариусы не хотят оформлять сделки — мне лично не понятно.  

Как крайний вариант: может мама переоформит на Вас свою долю, и тогда нотариальное оформление между Вами и Департаментом не потребуется. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Что будет если я не сделаю итоговое тестирование?
Я работаю в налоговой инспекции. У меня в мае повышение квалификации. Что будет если я не сделаю итоговое тестирование?
, вопрос №4099796, Ирина, г. Москва
Недвижимость
Есть квартира с двумя собственниками, одни из которых долго не выходит на связь
Здравствуйте! Есть квартира с двумя собственниками, одни из которых долго не выходит на связь. Там долг по жкх. Что можно сделать?
, вопрос №4098027, Евгения, г. Москва
886 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию?
Здравствуйте! Являюсь ИП на УСН. 22.04.2024 г. подал налоговую декларацию за 2023 год через сервис ФНС «Сдача налоговой, бухгалтерской отчётности в электронной форме». Раньше обработка документов в данном сервисе занимала не более нескольких часов. На данный момент прошло уже более 48 часов, а статус документа по-прежнему «В ожидании». Как Вы знаете, декларация считается принятой после получения статуса «Извещение о вводе». В моём случае последний статус, который был присвоен документу – «Извещение о получении». Если верить справочным статьям, обработка документов, отправленных через данный сервис, должна завершиться не позднее, чем двое суток после отправки. По истечении 48 часов я ожидал увидеть сообщение об ошибке обработки, однако, документ по-прежнему обрабатывается. Ответьте, пожалуйста, на следующие вопросы: 1. Как лучше поступить в данной ситуации? 25 апреля - последний день подачи деклараций за 2023 год. Возможно, лучше прийти в налоговую лично и подать декларацию в бумажном виде? 2. Если я подам бумажную декларацию, а затем всё-таки догрузится электронная, не вызовет ли это ещё больше проблем? Что произойдёт, если я дважды подам одну и ту же декларацию? Заранее благодарю за ответы!
, вопрос №4097521, Антон, г. Тула
486 ₽
Трудовое право
Что будет, если не принести справку и игнорировать?
Через 2 месяца получаю диплом высшего образования, возникла такая проблема, что преподаватели начали требовать справки с места работы о том, что мы уже работаем либо вызова, что нас возьмут на работу. Если не принесём, сами предлагают работу и распределяют по районам. Говорят «кто подчиняться не будет - будут неприятности». Вопрос, обязаны ли заставлять и вообще имеют ли право так делать? А вдруг я хочу отдохнуть после учебы? Что будет, если не принести справку и игнорировать?
, вопрос №4096569, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 07.12.2018