Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пришло смс о поступлении денег на карту Сбербанка, но баланс нулевой
Здравствуйте. Помогите пожалуйста. Я делала перевод с вебмани 17.11.18 2000$, 18.11.18 2000$, 19.11.18 2000$, на свою карту сбербанк денег до сих пор нет. Мне 19 ноября пришли смс о зачислении денег , но баланс 0 . На карте денег нет и отображается отрицательный баланс -4700 руб. В банке сказали, что приход есть у них это отображается, но на карте их почему то нет, пожали плечами и все. Я написала обращение, сказали за неделю рассмотрят, (указали СРОЧНО)но уже второй раз продлевают мое рассмотрение. Написала в службу поддержки вебмани, они мне ответили вот это:
Средства должны быть на вашей карте.
Обратитесь в ваш банк. По этому коду ARN ........................... ваш перевод должен быть найден.
ARN (Acquirers Reference Number) - уникальный номер операции в клиринговом обмене между банками (процессинговыми центрами) и служит доказательством того, что данная конкретная транзакция осуществлена успешно.
Из этого следует, что деньги должны быть на карте, но их нет. Уже три недели рассматривают мое заявление. Мне очень нужны деньги, куда обратиться за помощью не знаю. Вроде бы они имеют право месяц рассматривать, но я очень переживаю по этому поводу, найдутся ли мои деньги.
Здравствуйте.
Вроде бы они имеют право месяц рассматривать, но я очень переживаю по этому поводу, найдутся ли мои деньги.Елена Бердюгина
думаю Вам также надо обратиться в ЦБ РФ с жалобой на действия Сбербанка по Вашей ситуации, может быть и деньги найдутся быстрее. Ст. 7 ФЗ «О национальной платежной системе» от 27.06.2011 N 161-ФЗ
11. Перевод электронных денежных средств с использованием предоплаченной карты осуществляется в срок не более трех рабочих дней после принятия оператором электронных денежных средств распоряжения клиента, если более короткий срок не предусмотрен договором, заключенным оператором электронных денежных средств с клиентом, либо правилами платежной системы.
или ст. 5 данного фз
5. Перевод денежных средств, за исключением перевода электронных денежных средств, осуществляется в срок не более трех рабочих дней начиная со дня списания денежных средств с банковского счета плательщика или со дня предоставления плательщиком наличных денежных средств в целях перевода денежных средств без открытия банковского счета.
если перевод был, то деньги не могут пропасть и должны найтись.
Здравствуйте Елена!
В соответствии со ст. 12 «О порядке рассмотрения граждан Российской Федерации» у банка есть срок рассмотрения Вашего обращения (заявления) — 30 календарных дней.
Соглашусь с коллегой Васевым Олегом, что Вы вправе обжаловать действия банка в связи с нарушением банком статьи 7 закона «О национальной платежной системе».
Добрый день! Выскажу немного иную точку зрения. От того что вы обратитесь в ЦБ РФ, который также будет рассматривать заявление 30 суток, быстрее свои деньги Вы не увидите. В данном случае надо показать банку, что Вы настроены реально на судебный процесс, лишь его проимитировав. Заключаете соглашение с адвокатом на маленькую сумму, он готовит письменную претензию в банк или распечатываете уже имеющиеся обращения в службу поддержки, и направляете иск в суд о взыскании с банка 2000$ и процентов за пользование чужими деньгами, и копию заявления в банк. Уверяю Вас, банк намного быстрее рассмотрит Ваши обращения, так как поймёт Вашу серьезную настроенность. Даже если деньги 2000 перечислят, то можно будет попробовать проценты по ст. 395 ГА РФ взыскать или отказаться от иска
Добрый день. Могу предположить что у банка возникли вопросы в рамках ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» от 07.08.2001 N 115-ФЗ и применения к Вам мер контроля по поступившим суммам( предполагаю, что на карту переводились не только эти три суммы). При этом банк запросит у Вас документы обосновывающие легальность получения указанных сумм, возможно уплаченных налогов. Сказать на самом деле сложно, но я предполагаю что задержка зачисления связана именно с мерами контроля в рамках данного закона. Так еще весной этого года была информация о мерах контроля Вашим банком( по их внутренним инструкциям) переводов от 300 тыс.руб ( ну или эквивалент в валюте) У Вас сумма вышла больше.
В любом случае, если банк не предьявляет Вам никаких требований, поддержу в рекомендации коллегу Васева. С уважением Евгений Беляев
Добрый день! Вы, конечно же, вправе обратиться с жалобой на неправомерные действия (бездействия) Сбербанка России в ЦБ РФ или нанять юриста, для того, чтобы составить письменную претензию в Сбербанк, но я полагаю, что это нерационально. Во-первых, от обращения в ЦБ РФ, как уже указал коллега, Ваша ситуация быстрее не разрешится, в Центробанк логичнее обратиться, если Вас не устроит то, как ситуацию разрешит Сбербанк. Писать претензию в Сбербанк тоже на мой взгляд смысла нет (по крайней мере преждевременно) — ведь Вы уже обратились туда с заявлением, у банка есть сроки рассмотрения обращения, установленные действующим законодательством, банк проводит соответствующую проверку, поэтому Вам необходимо дождаться официального ответа и только потом действовать.
P.S.: Если в самой системе банка транзакция (платеж) прошел, то скорее всего никаких проблем не будет и Вам зачислят на счет денежные средства.
Удачи!