Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Наличие собственности
Можно узнать о наличии собственности (своей)по интернету?
Как это сделать?
Здравствуйте!
Есть сайт www.nalog.ru. На этом сайте можно зарегистрировать личный кабинет и получить интересующую Вас информацию.
Сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» позволяет налогоплательщику получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, об объектах движимого и недвижимого имущества, контролировать состояние расчетов с бюджетом, получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей, получать налоговые уведомления, оплачивать налоговую задолженность, обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию.
Для получения регистрационной карты и доступа к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» Вы должны лично обратиться в любую инспекцию ФНС России с заполненным заявлением (или заполнить его в инспекции), паспортом и свидетельством о присвоении ИНН. В сервисе предусмотрена возможность подачи онлайн-заявления на подключение к услуге для последующей регистрации в сервисе при личной явке.
Данный сервис введен в эксплуатацию для следующих субъектов РФ: Республики Башкортостан, Республики Татарстан, Нижегородской области, Тверской области, Калужской области.
Нужно найти сайт Управления Росреестра по субъекту РФ по месту нахождения недвижимости и на сайте отправить запрос. Запрос должен быть оплачен госпошлиной.
Для получения общих сведений об объекте недвижимости заверять подпись электронной цифровой подписью не требуется. Для получения выписки из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрос необходимо заверить ЭЦП.
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав, являются общедоступными (за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом) и предоставляются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, по запросам любых лиц, в том числе посредством почтового отправления, использования сетей связи общего пользования или иных технических средств связи, посредством обеспечения доступа к информационному ресурсу, содержащему сведения Единого государственного реестра прав.
В соответствии с п.2 Приказа Минэкономразвития России от 14.05.2010 № 180 «Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним» и Приказом Минэкономразвития России от 22.10.2010 № 507 «О внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 14 мая 2010 г. № 180 "Об установлении порядка предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним""» согласно которому, запрос предоставляется в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, по выбору заявителя:
- в виде бумажного документа, представляемого заявителем при личном обращении (далее - представление запроса при личном обращении);
в виде бумажного документа путем его отправки по почте (далее - представление запроса почтовым отправлением); - в электронной форме путем заполнения формы запроса, размещенной на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в сети Интернет (далее - представление запроса через официальный сайт);
- в электронной форме путем отправки XML-документа электронной почтой (далее - представление запроса электронной почтой);
- в электронной форме посредством отправки XML-документа с использованием веб-сервисов (далее - представление запроса с использованием веб-сервисов).