Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что предпринять, если было мошенничество по телефону?
Моему близкому родственнику пришла смс: "Ваша карта заблокирована, обратитесь по номеру...". В силу возраста и недостаточного осведомления родственник оказался жертвой мошенников, которые в свою очередь представились работниками банка, так как опыт общения с интернет - банкингом минимален (нулевой) - мошенники перевели все ср-ва с карты моего родственника к себе на счета, карты , возможно совершали покупки от чужого имени , с помощью одноразовых смс-паролей. По прошествии нескольких часов, ситуация была изложена мне, я в свою очередь моментально позвонил в банк, сказали идти и писать заявление , говорил с сотрудниками банка уже не я, поэтому не смог уточнить у них, в связи с этим, предварительно погуглив, решил обратиться сюда: каков дальнейший порядок событий? банк отправит родственника писать заявление? какова вероятность, что обойдётся без судебных тяжб ? и вообще существует ли вероятность возврата ср-в?
Здравствуйте, банк думаю вам откажет, родственник стал жертвой мошенников, он перевел деньги по собственной инициативе, надо в полицию подавать заявление.
УК РФ Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, — наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
ну как сказать по собственной иннициативе — мошенники представились работниками банка и просто спрашивали смс пароли, воспользовались незнанием пожилого человека, намеренно вводя в заблуждение
всё равно спасибо за ответ!