Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как повлиять на коллекторов, чтобы они не беспокоили знакомых должника?
Добрый день. Моей коллеге, по моему долгу, коллекторы сначала прислали смс, в которой они разыскивали меня. А потом включили ей дозвон с неизвестного номера, звонят на обе симки и сбрасывают каждую минуту. Если отвечаешь на звонки , скидывается. Я сама позвонила по номеру, с которого прислали смс, ответила женщина, представилась, но организацию отказалась называть, даже сумму долга точно не назвала, сказала примерную сумму. Как мне быть, чтобы перестали беспокоить мою коллегу. Звонки идут и днём и ночью.
Здравствуйте, Екатерина!
Оператор не может удалить номер из базы только потому, что гражданин скажет, что не брал этот кредит. Будут продолжать звонить, пока не прояснится, кто есть кто. Чтобы ускорить этот процесс, Вам (лицу, которого беспокоят звонками) необходимо предпринять следующие действия:
1. Спросите и запишите название банка/МФО, выдавшего кредит, и название коллекторского агентства (если звонки осуществляются агентством).
2. Спросите оператора колл-центра, какие документы будут достаточными для исключения Вашего номера из базы дозвона (например, справка оператора связи, подтверждающая владельца телефона) и на какой электронный адрес лучше их направить.
3. Направьте копию подтверждающих документов на адрес компании-кредитора или коллекторского агентства с уведомлением о доставке и описью вложения.
Если не помогло — жалуйтесь.
Пишите обращение и отправляйте:
— в ФССП (орган, контролирующий коллекторов);
— в головной офис банка (если звонят из банка);
— в Центральный банк (есть форма для отправки прямо через сайт);
- в Роскомнадзор (если подозреваете, что Ваши персональные данные используются с нарушениями).
Если возникнут какие-либо вопросы — обращайтесь.
Удачи Вам!
В этом случае Вам следует обратиться в организацию, непосредственно выдававшую кредит, они обязаны предоставить информацию о том, с каким коллекторским агентством заключали договор о предоставлении услуг по взысканию задолженности.
Как только информация будет на руках — пишите жалобу на коллекторов в ФССП (Федеральная служба судебных приставов) — именно они контролируют деятельность коллекторов.
Кроме того, лицу, которого беспокоят звонками, следует направить в адрес кредитной организации заказное письмо с уведомлением с требованием не совершать звонки в его адрес.