Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Просроченная задолженность за ежегодное обслуживание кредитной карты
Я являюсь клиентом Совкомбанк а (кредитная карта) уже 5 лет. Выплаты вношу вовремя, в общем проблем не было. Две недели назад начали поступать звонки о просроченной задолженности, пошел разбираться в отделение банка, выяснилось что образовалась задолженность за пользование картой, хотя с меня за пользование картой уже высчитали с ежемесячного платежа и впринцыпе каждый год так высчитывали, и по чему образовалась задолженность мне мне сказать не могут. Звонил на горячую линию (много раз) посещал разные отделения банка и никто мне не ответил за почему образовалась задолженность. Писал заявление претензию, пришел ответ что должен за карту. Хотя сотрудники банка при мне перепроверяли, и по платежам у меня всё нормально, и за карту списание было, да и сотрудники банка сами говорят что не должно такого быть чтоб вносились деньги сверх ежемесячного платежа. Вобщем всё нормально, а звонки продолжают поступать. Хочу спросить что мне делать в этой ситуации?
Здравствуйте Денис,
Хочу спросить что мне делать в этой ситуации?Denis
Вам необходимо письменно обратиться в банк, затем получить их письменный ответ с подробной расшифровкой задолженности (помесячный детальный расчет). И уже этот ответ анализировать. Мне не ясно почему сотрудники банка в устных ответах не ссылаются на свою же позицию о наличии задолженности. Так как программа у них одна.
С уважением, Виктория Суворова.
В заявлении необходимо описать ситуацию и просить предоставить помесячный расчет задолженности.