Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли добиться проверки лечебного учреждения по коллективной жалобе на врачей?
Добрый день! Простите, что сообщение большое, хочется чтоб мое недовольство было понято. Война с врачами....понимаю, что с медиками спорить бесполезно, но все же...проживаем в сельской местности, но прописка в городе, первый раз ребенок заболел бронхитом в 6 месяцев, пролечились, заболевает еще раз и еще раз...каждый раз отправляли в отделение,т.к. ребенок маленький по возрасту, антибиотики, ингаляции и на выписку, через 2 недели опять кашель,опять отделение, антибиотики....и так в июне, июле, сентябре, октябре, ноябре и 2 раза в декабре, к специалисту ни разу не дали направление, хоть и просили, мол не надо нам...уколы антибиотика - ребенок хрипит, тяжело дышит, врач сказала, что колоть будем, но с антигистомином, выписаться с отделения под свою ответсвенность (чтоб хотя бы на платной основе посятить пульмонолога) - заведущая грозится в опеку написать, но ребенку только хуже...в выходные забираю ребенка и еду платно в город...итог-катаральный отит,абструкция тяжелая, почки плохо стали работать, ребенок нуждается в реанимации...со страшным скандалом уходим с отделения, переезжаем в город, становимся в городскую поликлинику на учет, ребенок стал получат более квалифицированную помощь, но здоровье сильно подорвано...с рождение третьего ребенка пришлось сдавать городскую квартиру и вернуться в село, городская поликлиника отказалась нас принимать, т.к. дети наблюдатся по месту фактического проживания, для малышки отказались от патронажа, т.к. решили, что наблюдение в платной клинике нас устраивает, начались угрозы, что о нас будет сообщено в опеку, лечение среднего ребенка снова ведется абы как, поэтому даже чтоб прослушать легкие едем платно, добиться направления к специалисту можно только через скандал, карту не хотят передавать ни в платную клинику, ни в город, нам сделали только заверенную копию плохого качества, хотя в городе отдают карту, а копию у себя в архиве хранят (у среднего мед карта большая очень, но копия только за последний год). Такая ситуация не у меня одной...а год назад вообще умер месячный малыш, т.к. в первый раз педиатр домой с бронхитом отправил, а второй раз скорая просто не успела довести малыша до больницы. Вопрос: куда подать коллективную жалобу и как правильно сформулировать на что жаловаться, как доказать- халатность врачебная, вечные угрозы опекой держат в страхе, особенно многодетных и малообеспеченных, одиноких мам и как забрать мед.карту ребенка, а не копию ее части. Все мы понимают, что врачам ничего не будет,но вдруг хоть проверка приедет...Заранее спасибо!
Здравствуйте Анастасия!
рекомендую по каждому случаю недовольства качеством оказанной медицинской помощи обращаться с жалобой в территориальный отдел ФОМС и в страховую компанию, полис которой имеется.
Все мы понимают, что врачам ничего не будет, но вдруг хоть проверка приедет.
Можете написать коллективную жалобу в Росздравнаддзор, по Вашей жалобе проведут проверку. По поводу некачественного лечения в Росздравнадзор тоже можно подавать жалобу.
Связь с родителями месячного малыша имеется? Можно им помочь (сделаем это бесплатно для них) в наказании врачей, допустивших халатность. Это будет хороши стимулом улучшать качество медицинской помощи.