Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Общий срок ремонта техники по гарантии
Купил айфон х, через два месяца начались проблесы с экраном, отдал его по гарантии в магазин с видеофиксацией неисправности телефона самими же консльтантами магазина.
Телефон приехал без ремонта, вывод: аппарат полносью исправлен.
Через сутки я отправил телефон повторно.
Подскажите, отчет 45-ти дней возможно суммировать исходя из 1-го и 2-го ремонта, на данный момент общее количество дней гарантийного составляет более 45-ти дней
Добрый день
Учитывая то, что продавец не признает дефект товара и соответственно устранение дефекта не производилось, то предельный срок устранения недостатка здесь не применим
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Поэтому у вас спор о факте наличия или отсутствия дефекта, а не о нарушении сроков его устранения
Следовательно, вам нужно подавать в суд и в судебном порядке путем проведения экспертизы устанавливать дефект
Либо вы можете в досудебном порядке обратиться в экспертное учреждение и заказать независимую экспертизу, но тогда есть вероятность, что в суде придется все равно делать судебную экспертизу
Здравствуйте, уважаемый Василий!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) «О защите прав потребителей»).
.Отчет 45-ти дней возможно суммировать исходя из 1-го и 2-го ремонта.
В вашем случае, необходимо направить претензию в адрес продавца.
Укажите в претензии, что имеется видеофиксация неисправности телефона
Здравствуйте, Василий!
Основная проблема заключается в том, что Вы повторно сдали телефон на ремонт.
Если бы товар оставался у Вас, можно было рассматривать возможность проведения экспертизы для установления наличия (отсутствия) недостатка.
В настоящее время, поскольку Вами заявлено требование о проведении гарантийного ремонта, у продавца есть 45 дней для его осуществления. Если указанный срок будет нарушен — Вы вправе в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей требовать возврата денежных средств либо обмена товара. Если же телефон вернётся без проведения ремонта с указанием на отсутствие дефекта, Вам необходимо его забрать из магазина и, очень желательно, в этот же день, сдать для проведения экспертизы. При этом эксперту необходимо поставить следующие вопросы:
1. Имеет ли представленный телефон недостатки, если имеет то какие?
2. Каков характер выявленных в товаре недостатков (производственные, эксплуатационные)?
3. Имеет ли представленный телефон признаки вмешательства, ремонта?
Добрый день, Василий.
Вероятно, продавец провел проверку качества товара и недостатка не выявил. Вы можете потребовать провести экспертизу товара за счет продавца. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.