Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Врачи вет клиники попытались выкачать из меня деньги за лечение кошки, а не предложили усыпить ее
Здравствуйте.Две недели назад у меня сильно заболела кошка, ей было почти 17 лет..Я обратилась (впервые) в вет. клинику на Щорса "Зоополис".Врач сразу сказал делать узи, после которого выяснилось, что почки отказывают.Врач сказал-будем лечить 3 дня, капельницами, а дальше посмотрим.Говорит, начнём прямо сейчас.Я спросила-точно ли это нужно, на что был ответ "конечно, у неё терминальная стадия".Я была вся в слезах, меня трясло, и я даже не поняла, ЧТО значат эти слова, лишь после.В этот же вечер кошке стало очень плохо, совсем не так, как было до посещения врача.На следующее утро я снова пошла туда, они меня успокоили, мол, так и должно быть.Но кошка совсем перестала есть, пить и ходить в туалет...Снова сделали капельницу.Кошка к ночи начала умирать, не хочу это описывать, это было страшно, и мне пришлось ехать в круглосуточную клинику, чтобы её усыпить.Когда я слегка пришла в себя, я поговорила со знающими людьми, и те сказали, что в случае такого пожилого возраста и терминальной стадии хронической почечной недостаточности, првое, что должен предложить ветеринар-это усыпление.Понимаете, из меня намеренно выкачивали деньги (около 3 тысяч за всё!) 2 дня подряд.Им было плевать на меня, на мучение животного, они не предложили мне альтернативы, они не сделали то, что обязаны были сделать (предупредить, что кошка умирает, и ей не помочь).Они сделали узи, неужели было не понятно?Я не хочу взыскивать никакие деньги.Я хочу, чтоыб с нормами их работы разобрался хоть кто-нибудь, я не хочу, чтобы в такую ужасную ситуацию попали другие люди, которые потеряют деньги (мне плевать на них, но есть люди, для которых эти деньги могут быть последними, и они готовы всё будут отдать) и все нервы.Подскажите, пожалуйста, могу ли я что-то сделать.Эта ситуация меня изнутри разрывает
Диана, в Вашем случае имеет смысл написать претензию на возврат денежных средств (не для того, чтобы их вернули, а для подтверждения факта и призыва к ответственности) а после этого написать жалобу в Роспотребнадзор по поводу оказания некачественных услуг.
Добрый день.
Я хочу, чтоыб с нормами их работы разобрался хоть кто-нибудь, я не хочу, чтобы в такую ужасную ситуацию попали другие люди, которые потеряют деньги (мне плевать на них, но есть люди, для которых эти деньги могут быть последними, и они готовы всё будут отдать) и все нервы.Подскажите, пожалуйста, могу ли я что-то сделать.
Полностью согласна с коллегой. Хотела бы добавить, что здесь необходимо привлечь журналистов, для освещения в СМИ. Журналисты снимут репортаж, вы поможете собрать материал.