Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Куда обращаться и с какими требованиями, если нет горячей воды уже 2 недели?
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть?
С 3 по 5 августа были опрессовки. Сегодня уже 17 число, а воду горячую так и не дали. В аварийной службе ссылаются на аварию. Давали воду ровно на 2 дня (11 и 12 августа). В ночь с 12 на 13 снова отключили воду. Девушка в Аварийке сказала, что ТЦ, который строится рядом с нами не может подписать какое-то согласие и воды не будет до решения этого конфликта. Утром 13 повторно позвонили в Аварийку. Уже другая девушка сказала, что якобы авария и сроки ее устранения неизвестны. Сегодня 17 августа, снова позвонили в Аварийку и снова услышали, что авария и сроки ее устранения неизвестны. Что делать в данной ситуации? Куда и что писать? Какие документы надо собирать?
Здравствуйте, Дарья. Обратитесь в Службу жилищного надзора Вашего региона (области).
Государственный жилищный надзор — это деятельность, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований законодательства к предоставлению жилищных и коммунальных услуг (ст. 20 Жилищного кодекса). Также у вас есть право обратиться и Роспотребнадзор, сославшись на Закона О защите Прав Потребителей, а именно на главу 3 данного закона, которая дает представление о том как отстоять свои права при некачественно предоставленной услуге. Всего доброго.
Добрый день Дарья. В идеале управляющая компания должна сама сделать Вам перерасчет, однако, если этого не произошло и в квитанции прежняя сумма, то нужно обратиться с письменным заявлением в УК о том, чтобы осуществили перерасчет. В случае отказа можно обратиться с жалобами в жилищную инспекцию либо в суд с иском.Удачи Вам.