Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от кредита и выплаты страховки, если кредитом не пользовалась?
получила от мобильного агенту карту с кредитным лимитом 200тыс. рублей, хотя по телефону оформляла заявку на 40 тыс. на все мои попытки узнать полные условия кредитования до получения банковской карты получала ответы, что условия озвучат после доставки карты. И по прошествии двух часов, с момента доставки карты мне наконец-то по горячей линии банка "Восточный" дали ответ. оказалось, что кредитный лимит 200 тысяч и только за страховку я должна заплатить банку более 43 тыс. А при снятии наличных с карты (а мне нужен был кредит наличными) процентная ставка составит 50%. Узнала я об этом вечером 28.08, а утром 29 уже в отделении банка написала обращение с отказом от данного кредита и о том, что страховую сумму оплачивать не буду. От банка получила СМС, что мое обращение будет рассмотрено 4.08, а затем 9.08, но до сих пор никакого ответа нет. На горячей линии отвечают, что мое обращение находится на рассмотрении. Как долго по закону банк будет рассматривать его и что ожидать? сумму за страховку банк уже выставил к оплате.
Рассматривают они месяц, после истечения месяца вам начнут названивать Служба взыскания банка Восточный и чуть ли не ежечасно требовать с вас страховку в таком-то размере. Чтобы ускорить процесс, так как они вам будут надоедать и в разговоре будут говорить о том, что вы поставили свою электронную подпись на договоре кредита, значит договор заключили и обязаны банку деньги, вам нужно дополнительно подать заявление в отделении банка на блокировку карты и зайти на сайт банки.ру. Зарегистрироваться на данном сайте и направить обращение в банк Восточный, подробно описав ситуацию.
Все обращения, написанные в отделении банка, нужно сохранять.