Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В течение какого времени в МУП ЖКХ обязаны ответить на заявление об опломбировании счётчика?
Добрый день!
Прошу проконсультировать меня по следующей сложившейся ситуации.
В трубе после водомера образовалась течь. Я вызвала сотрудников УК. Меня уведомили, что нет возможности обойтись без срыва пломбы. Свое согласие на ее снятие я дала. В ходе работ выяснилось, что счётчик учёта воды требует уже проверки по сроку использования. Никаких предписаний от МУП ЖКХ я при этом не получала. Чтобы не связываться с проверкой водомера, решила приобрести новый. Тем более пломба все равно снята. Акт о снятии пломбы соответственно был. После приобретения нового прибора учёта воды (холодное водоснабжение), я так же для его установки пригласила сотрудников УК. После чего меня уведомили, что мне с заявлением на опломбирование необходимо обратиться непосредственно в МУП ЖКХ. При обращении выяснилось, что подать заявление достаточно сложно из-за огромных очередей. Но так же через приемную данной организации я узнала, что заявление можно прислать электронной почтой. Заявление было мной составлено по образцу , взятому в сети интернет, все необходимые документы отсканированы и приложены. Мое заявление было зарегистрировано в тот же день 16 июля и от секретаря я узнала входящий номер. Через неделю я позвонила в отдел сбыта, мне было сказано, что моего заявления ещё нет и что по факту подобные заявления исполняются больше двух недель. Тем более на момент моего звонка 23 июля , то есть на конец месяца, производятся снятия показаний с приборов общедомового учёта и предложили перезвонить в начале августа. 3 августа мне так же ответили, что мое заявление в отдел сбыта до сих пор не поступило. 7 августа я снова позвонила в МУП ЖКХ, только секретарю и узнала, что директор по резолюции передал мое заявление начальнику отдела сбыта ещё 17 июля. Позвонила в отдел сбыта и по входящему номеру наконец узнала, что, оказывается, чтобы мое заявление было передано в работу, мне необходимо заплатить за "повторную установку пломбы на водомерном узле согласно приложения 2 к постановлению администрации" в размере 372 руб. Я была вынуждена идти в ЖКХ в отдел сбыта, оплатила 372 руб., И меня уведомили, что мне необходимо написать заявление на опломбирование счётчика. При этом учитывается только сегодняшнее число. Предыдущая моё заявление от 16 июля в расчёт никоим образом не принимается. Тогда как в заявлении от 16 июля я Ясно написала что прошу о невозможности опломбирования счетчика ответить мне письменно в установленные законодательством сроки. На мой вопрос, почему мне никто не позвонил, Хотя контактный номер в заявлении 16 июля указом был, и не сказал, что перед опломбированием необходимо заплатить за услугу, мне ответили, что сотового рабочего телефона у них нет, восьмёрка на городском номере отключена, а звонить со своих личных телефонов сотрудники не обязаны. на вопрос, почему, когда я сама вам звонила, мне не было сказано о необходимости оплаты, мне ответили, что моё заявление не было зарегистрировано И поэтому они его, якобы, не видели.
По сути этой ситуации У меня несколько вопросов:
1. В какой срок сотрудники МУП ЖКХ обязаны были мне ответить на моё заявление
2. Правомерно ли требование сотрудников ЖКХ оплатить повторное опломбирование, Если учесть, что прибор учета новый и срыв пломбы был активирован сотрудниками управляющей компании.
3. Правомерно ли действия сотрудников МУП ЖКХ в непринятии моего заявления в работу до оплаты повторного опломбирования.
4. Могу ли я в создавшейся ситуации требовать перерасчета начисление за потребление воды с учетом показаний водомера, которые были указаны в заявлении от 16 июля.
Ниже прикреплен файл с образцом заявление от 16 июля, которое былаюо зарегистрировано во входящей корреспонденции МУП ЖКХ.
Очень рассчитываю на вашу помощь.
Заранее спасибо.
- Заявление.jpg
Добрый день Александр. Согласно п. 81 (1) ПП РФ № 354 исполнение заявки заявки составляет не более 15 рабочих дней. Согласно п 81 (2) ПП РФ № 354 если работы не произведены в согласованное время, то счетчик считается введенным в эксплуатацию с даты подачи заявки.