Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Допустимо ли при проведении аукционов указание слов "или эквивалент" в ТЗ по 44-ФЗ?
Добрый день! Имеется заключение по Постановлению Правительства №1135, что продукция, которую производит наша организация, не имеет аналогов, производимых в РФ. Допускается ли в таком случае исключение из описания объекта закупки слов "или эквивалент" (п.1 ч.1 ст.33 44-ФЗ) при проведении аукционов на закупку нашей продукции? Спасибо заранее за ответ!
Добрый день, Иван
перечень оснований, когда можно не указывать «или эквивалент» установлен ст. 33 ФЗ № 44-фз
" при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, инеобходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, всоответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;"
те. — в случаях несовместимости уже имеющимся оборудованием
— при закупке з/п частей и расходных материалов к имеющемуся оборудованию, если возможность использования только указанных з/п и расходных материалов прямо указана в техдокументации на оборудовании.
иных случаев -нет. Если ни один из к Вам не подходит, значит без эквивалента выставляться нельзя. Другое дело, если нет аналогов. значит другое предложить и не получится согласно условиям технического задания
добрый день! правила описания объекта закупки общие для всех закупок. они указаны в статье 33 фз№ 33-фз. согласно им допускается указывать товарный знак только со словами или эквивалент либо при условии, если вы закупаете товары (запасные части либо расходные материалы) которые будут взаимодействовать с вашим оборудованием и согласно техниченической документации на которое, другие товары с другими товарными знаками либо аналоги не подойдут к вашим машинам и оборудованию. следовательно, даже если у закупаемого товара нет аналогово на территории РФ, то это не означает, что вы можете закупать товар с конкретным товарным знаком.