8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как восстановить документы ООО после смены директора?

восстанавливаю учредительные документы ооо.заказал копию устава,лист записи и решение о создании юл.получил документы,в которых указана фамилия прошлого директора,которой был на момент создания ооо.я подавал заявление на смену директора и в выписке из егрюл указаны мои данные.как изменить данные в других документах?может быть заново подать заявление в налоговую и указать дату другую,ту в которой я стал директором?

, илья, г. Самара
Елена Катерухина
Елена Катерухина
Адвокат, г. Новосибирск

Добрый день. Уточните, пжл, в каких еще документах вы хотите изменить данные?

0
0
0
0
илья
илья
Клиент, г. Самара

Я являюсь единственным учредителем ооо. для доступа к счетам фирмы при смене директора необходимо предоставить лист записи и протокол общего собрания Учредителя или Решение единственного Участника о снятии и назначении на должность генерального директора. И там и там при получении копий из налоговой указывается фамилия прежнего директора. Я не пойму почему, если уже внесены изменения в налоговой. Может быть при заказе документов я не ту дату указал, и мне дали копии за то число, когда ещё числился прежний директор? 

А зачем вам заказывать эти документы в налоговой, если протокол (или решение) составляли скорее всего вы же (ну, или иные участники) и он у вас на руках? Если я все верно поняла, то лист записи с указанием вас в качестве директора вам выдали после внесения изменений в отношении руководителя ООО (судя по тому, что в выписке указаны вы — вас уже отрегистрировали в качестве директора). То есть в выписке — вы, в новом листе записи -вы, протокол (решение) у вас на руках и там тоже — вы. Соответственно у вас есть все документы, подтверждающие, что вы директор. Если же вы заказали документы из регистрационного дела за прошлые периоды, то естественно, что в них указаны прежние директора, участники и т.д., т.е. — старые данные. Но свежие — то у вас уже на руках после регистрации и этого достаточно.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Какие документы брать в опеку и дадут ли мне это сделать?
Здравствуйте, мне 17 лет и я бы хотел сделать "Эмансипацию" для того, чтобы работать на работе полную смену и иметь привелегии взрослого человека, у меня есть своя доля в квартире, а ты как же я считаюсь самозанятым, работаю в доставке и получаю доход с сообществ в "вконтакте", что мне нужно сделать, для того чтобы получить и пройти этпа эмпансипации? Какие документы брать в опеку и дадут ли мне это сделать?
, вопрос №4103074, Александр, г. Воскресенск
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления?
Добрый день! Возможно ли переоформление документов на недвижимость (с Украинских на Российские) в МФЦ города Москвы или МО г.Видное, в связи со сменой статуса региона (после вхождения ДНР в состав России)? Недвижимость находится в г.Шахтерск, Донецкая область. Или есть другие государственные учреждения в Москве и МО занимающиеся данными вопросами? Какие необходимы документы и как должно быть составлено заявление для переоформления? Спасибо!
, вопрос №4100345, Клиент, г. Москва
586 ₽
Автомобильное право
И какой срок получения после сдачи?
Здравствуйте! Хотел бы уточнить по вопросы восстановления ВУ после лишения. Лишён за вождение в состоянии алкогольного опьянения в ~2017г. (прошел длительный срок после лишения, понимаю, что ВУ уничтожено) Теперь хочу восстановить. Хотел бы узнать дальнейший процесс после оплаты всех штрафов, получения мед. справки, нужно ли заново учиться? Сдают только теорию или практику тоже? И какой срок получения после сдачи?
, вопрос №4099518, Валерий, г. Москва
Трудовое право
Подскажите, пожалуйста, как нужно внести запись о смене ИП (какой порядковый номер, что указываем и т.д)?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, по вопросу исправления в Трудовой книжке. Работодатель ИП сменил фамилию, но у сотрудника запись в ТК не была произведена. После этого ИП в ТК были внесены записи еще о трудоустройстве в двух организациях. Подскажите, пожалуйста, как нужно внести запись о смене ИП (какой порядковый номер, что указываем и т.д)? Спасибо.
, вопрос №4099350, Екатерина, г. Москва
Семейное право
И как мне добиться что бы хотя бы дали комнату в общежитии на время пока я не получу квартиру или не восстановлю старое жилье?
Здравствуйте! Я сирота, мне 20 лет. У меня такая проблема, я обращался в опеку о выдаче жилья но мне отказали так как на меня закреплён частный дом и говорят что бы я делал экспертизу о том что дом не жилой за 25 тыс рублей но таких денег у меня нет! Обращался в администрацию нашего населенного пункта о договоре найме комнаты в общежитии на время и там дали перечень документов и там тоже нужна эта справка. Что мне делать? И как мне добиться что бы хотя бы дали комнату в общежитии на время пока я не получу квартиру или не восстановлю старое жилье?
, вопрос №4099107, Егор, г. Владивосток
Дата обновления страницы 27.07.2018