Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать в отношении клиентов, если нет сдачи в пункте самовывоза заказов?
Я менеджер пункта самовывоза заказов (транспортной компании).Наша компания сотрудничает со службами доставки Boxberry, OZON, IML(через их службы осуществляется доставка интернет заказов, с различных интернет магазинов). Случилась такая ситуация: закончились мелкие купюры, и сдачу давать нечем. Помимо этого клиента которому нечем давать сдачу, в пункте выдачи были еще несколько клиентов, ожидающих выдачи своих заказов. Как поступить в такой ситуации? Имею ли я право отказать в выдаче заказа если нет сдачи? Нарушаю ли я права потребителя в данной ситуации? Мы ведь не продовольственный магазин или т.п., а транспортная компания.
Здравствуйте, Елена.
Если Вы оказываете услуги, которые предполагают использование при расчетах наличности, то Вы должны иметь у себя и разменные средства. Отказ клиенту в услуге (в выдаче товара) на основании того, что Вы не можете предоставить ему сдачу, неправомерен и может быть обжалован.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, Вы можете заказать развернутую консультацию выбранному юристу.
Всего доброго.