Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кто обязан провести замену неисправного электросчетчика?
Приобрели квартиру в новостройке. Дом сдан в эксплуатацию в 2016г. И июне 2018г перестал работать эл. счётчик(производитель Энергомера, марка счётчика СЕ102М S7, дата выпуска 26,03,2015г, срок гарантии 5 лет). Управляющая компания отправляет с вопросом по замене или ремонте эл. счётчика в компанию застройщика, а представитель застройщика отправляет в Управляющую компанию, т.к. дом сдан в эксплуатацию. Подскажите пожалуйста - кто должен заниматься данным вопросом - Управляющая компания, Застройщик или Собственник квартиры?
Наталья!
По Закону «О долевом строительстве...» установлены гарантийные сроки на технологическое оборудование нового дома (ст. 7):
5.1. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.
6. Участник долевого строительства вправе предъявить иск в суд или предъявить застройщику в письменной форме требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства с указанием выявленных недостатков (дефектов) при условии, что такие недостатки (дефекты) выявлены в течение гарантийного срока. Застройщик обязан устранить выявленные недостатки (дефекты) в срок, согласованный застройщиком с участником долевого строительства. В случае отказа застройщика удовлетворить указанные требования во внесудебном порядке полностью или частично либо в случае неудовлетворения полностью или частично указанных требований в указанный срок участник долевого строительства имеет право предъявить иск в суд.
Так что надо обращаться к застройщику, а управляющая компания должна подтвердить факт неисправности оборудования дома.