Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Блокировка в каршеринг сервисе без причины
Добрый день!
Подскажите пожалуйста!
Являюсь пользователем сервиса каршеринга Делимобиль.
Сайт - https://delimobil.ru/
Ссылка на договор - https://delimobil.ru/assets/files/contract/dogovordelimobil.pdf
Ничего противоправного не совершал, условия договора не нарушал, но был заблокирован в сервисе (пользоваться услугой не могу, нет возможности в приложении, доступ моему телефону запрещён).
В договоре есть пункт 2.28.9. в случае возникновения подозрений недобросовестности в действиях Клиента (в т.ч., но не ограничиваясь, при предоставлении недостоверных сведений, невозможности списания денежных средств и проч.) заблокировать возможность использования Клиентом сервисов Делимобиль полностью или в части без уведомления его о причинах блокировки;
Недобросовестности в моих действиях не было, ничего не нарушал, оплата за поездки происходила сразу и в срок, автомобиль ни разу не эвакуировали, штрафов в сервисе или административных за рулём каршеринга не получал.
Можно ли оспорить блокировку в сервисе каким либо путём? Есть ли шанс в суде?
Заранее благодарен за ответ!
Добрый день, Анатолий!
Судя по описанной вами ситуации, не думаю, что есть необходимость по такому вопросу обращаться в суд. на данном этапе. Для начала вам необходимо написать претензию с описанием ситуации и указанием срока и адреса для ответа, в которой вы изложите все обстоятельства и требуете разъяснений со стороны компании о причинах и снятия блокировки. Данную претензию необходимо направить Почтой, а также можно продублировать подписанный скан на электронную почту Компании.
Рекомендую на основании содержания ответа от представителя компании уже делать выводы о необходимости обращения в суд.
Успехов вам в решении ваших вопросов!