Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховая компания тянет время
Добрый день в декабре 2017 г. я купила страховку в компании абсолют страхование/ мундиаль assistance. С этой страховкой я была Великобритании, и у меня случился страховой случай. Я провела в госпитале два дня, после чего мне выставили счёт 1300 £ . На месте страховая ничего не заплатила, я также ничего не платила, страховая компания уверял меня, что платить ничего не нужно, а в итоге неоплаченный счёт до сих пор, госпиталь постоянно звонит мне требует оплатить счёт, но я считаю что это должна была сделать страховой компании давным-давно. Я не готова оплачивать этот счёт . Каждый раз когда я звоню страховой компании, они просят меня подождать, и говорят что оплата счета должно пройти кучу согласований в разных отделах, я уже этому не верю, что мне делать в такой ситуации? Счёт нужно оплатить срочно. Мне кажется, что они тянут время как могут.
- IMG_4213.png
Наталия, добрый день.
Выложите пожалуйста договор страхования (и правила если есть)?
О каком случае идет речь?
Какие документы были представлены в СК?
Каким образом, было выбрано мед.учреждения, согласовано ли оно с СК?
Наталия, доброго дня! Полис не читается можете ли выложить его в более лучшем качестве? Также прошу уточнить каким образом Вы обращались в страховую и когда? было ли это зафиксировано?
здравствуйте,
Я общалась в основном по телефону и один раз по электронной почте. Приказном звонке мне сообщается что разговоры записываются, могу ли я потребовать записи разговоров?
Можете, но они могли и не сохраниться. Я бы Вам сейчас рекомендовал обратиться с письменным требованием, в котором указать, что несмотря на неоднократные обращения, оплата так и не была произведена.
Сразу поймете какую позицию они займут. Лучше на самотек не пускать данную ситуацию, так как с Вас эти деньги могут взыскать, а вот сможете ли Вы их потом взыскать это не факт.
у меня был острый пиелонефрит
Документы все были представлены от госпиталя. Выписка истории болезни.
. В первый день когда начались симптомы я позвонила страховой и они мне очень долго искали доктора. В итогенашли, позвонили мне, но я пропустила звонок так как мне было очень плохо. Через несколько часов я позвонила им опять но они сказали что уже очень поздно. И надо ждать до утра. Сказали если будет очень плохо ехать в госпиталь но предупредить их( страховую). В ту ночь я поехала сама в госпиталь так как было очень плохо. И все время им звонила. В госпитале был два дня. Они сначала тянули с гарантийным письмом, потом говорили что госпиталь им не все документы предоставил, и т д
. Страховая говорит что оплатит счёт, но почему то до сих пор нет оплаты.
Сколько времени прошло с момента оказания медицинской помощи и предоставления в СК всех документов?