Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли договор о гарантийном обслуживании содержать согласие на еще один договор?
Вот что написано в договоре :"Покупатель своей подписью на обороте данного гарантийного талона подтверждает, что стороны достигли согласия о проведении гарантийного ремонта в срок - до 45 дней и о том, что данный срок может превышать 45 дневный срок, о чем в соответствии абз.2 ч.1 ст.20 Закона РФ. О защите прав потребителей. Потребитель своей подписью на обороте данного гарантийного талона подтверждает свое согласие на устранение заявленных покупателем неисправностей в срок, необходимый Продавцу для проведения гарантийного(сервисного) ремонта, который не может превышать 6 месяцев с момента исчисления 45 дневного срока.
Здравствуйте, Владислав.
Такое условие договора ничтожно, поскольку недействительно в силу закона:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты правпотребителей, признаются недействительными.
Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.
(ст. 15 Закона о защите прав потребителей).
Здравствуйте Владислав!
Если Вы имеете ввиду дополнительную гарантию, которую обычно предлагаю получить при покупки товаров, то данный договор имеет место быть.
Стороны договора свободны в волеизъявлении своих интересов, и во взаимному соглашению сторон, имею право заключить соглашение о дополнительных интересах в соответствии с действующим законодательством.
Таким образом, если договор не нарушает нормы законодательства, то такой договор подлежит исполнению сторонами.
Успехов в решении вопроса!