8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как повлиять на предвзятое отношение учителя к ученику и можно ли записать разговор на диктофон?

Добрый день, подскажите пожалуйста, моя дочь учиница 6 класса. Учитель по математике задушила двойками, урок математики 4 раза в неделю, при всё при этом с дочерью занимается репетитор так же 4 раза. После разговора с учителем стало ещё хуже, оскорбляет и постоянно орет именно на мою дочь. Что мне делать как родителю, как помочь? Дочь не хочет ходить в школу постоянно что то придумывает,лижбы найти повод пропустить урок.

, Марина, г. Ивантеевка
Роман Исаев
Роман Исаев
Юрист, г. Владивосток

Здравствуйте, можете пожаловаться руководству школу или в департамент образования, однако здесь надо комплексно проводить беседу.

Правовые ресурсыНекоммерческие интернет-версииО компании и продуктахВакансии

ГлавнаяДокументы Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.03.2018) «Об образовании в Российской Федерации»Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования
 

1. Обучающимся предоставляются академические права на:
1) выбор организации, осуществляющей образовательную деятельность, формы получения образования и формы обучения после получения основного общего образования или после достижения восемнадцати лет;
2) предоставление условий для обучения с учетом особенностей их психофизического развития и состояния здоровья, в том числе получение социально-педагогической и психологической помощи, бесплатной психолого-медико-педагогической коррекции;
3) обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами;
4) участие в формировании содержания своего профессионального образования при условии соблюдения федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и высшего образования, образовательных стандартов в порядке, установленном локальными нормативными актами (указанное право может быть ограничено условиями договора о целевом обучении);
5) выбор факультативных (необязательных для данного уровня образования, профессии, специальности или направления подготовки) и элективных (избираемых в обязательном порядке) учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей) из перечня, предлагаемого организацией, осуществляющей образовательную деятельность (после получения основного общего образования);
6) освоение наряду с учебными предметами, курсами, дисциплинами (модулями) по осваиваемой образовательной программе любых других учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), преподаваемых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке, а также преподаваемых в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), одновременное освоение нескольких основных профессиональных образовательных программ;
7) зачет организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в установленном ею порядке результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
8) отсрочку от призыва на военную службу, предоставляемую в соответствии с Федеральным законом от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;
10) свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов и убеждений;
11) каникулы — плановые перерывы при получении образования для отдыха и иных социальных целей в соответствии с законодательством об образовании и календарным учебным графиком;
12) академический отпуск в порядке и по основаниям, которые установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, а также отпуск по беременности и родам, отпуск по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в порядке, установленном федеральными законами;
13) перевод для получения образования по другой профессии, специальности и (или) направлению подготовки, по другой форме обучения в порядке, установленном законодательством об образовании;
14) переход с платного обучения на бесплатное обучение в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
15) перевод в другую образовательную организацию, реализующую образовательную программу соответствующего уровня, в порядке, предусмотренном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования;
16) восстановление для получения образования в образовательной организации, реализующей основные профессиональные образовательные программы, в порядке, установленном законодательством об образовании;
17) участие в управлении образовательной организацией в порядке, установленном ее уставом;
18) ознакомление со свидетельством о государственной регистрации, с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с учебной документацией, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности в образовательной организации;
19) обжалование актов образовательной организации в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
20) бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами, учебной, производственной, научной базой образовательной организации;
21) пользование в порядке, установленном локальными нормативными актами, лечебно-оздоровительной инфраструктурой, объектами культуры и объектами спорта образовательной организации;
22) развитие своих творческих способностей и интересов, включая участие в конкурсах, олимпиадах, выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях;
23) участие в соответствии с законодательством Российской Федерации в научно-исследовательской, научно-технической, экспериментальной и инновационной деятельности, осуществляемой образовательной организацией, под руководством научно-педагогических работников образовательных организаций высшего образования и (или) научных работников научных организаций;
24) направление для обучения и проведения научных исследований по избранным темам, прохождения стажировок, в том числе в рамках академического обмена, в другие образовательные организации и научные организации, включая образовательные организации высшего образования и научные организации иностранных государств;
25) опубликование своих работ в изданиях образовательной организации на бесплатной основе;
26) поощрение за успехи в учебной, физкультурной, спортивной, общественной, научной, научно-технической, творческой, экспериментальной и инновационной деятельности;
КонсультантПлюс: примечание.
По вопросу, касающемуся гарантий и компенсаций работникам, совмещающим работу с получением образования, см. Главу 26 Трудового кодекса РФ.

27) совмещение получения образования с работой без ущерба для освоения образовательной программы, выполнения индивидуального учебного плана;
28) получение информации от образовательной организации о положении в сфере занятости населения Российской Федерации по осваиваемым ими профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
29) иные академические права, предусмотренные настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
У меня вопрос, можно ли отчислится из университета во время сессий?
Здравствуйте. У меня вопрос, можно ли отчислится из университета во время сессий? И можно ли отчислится не сдавая сессии и + академические долги
, вопрос №4108380, Жания, г. Москва
586 ₽
Административное право
Подскажите, пожалуйста, есть ли здесь нарушение моих прав и могу ли я написать заявление?
Здравствуйте! Меня обманули организаторы олимпиады и приемная комиссия университета. Мной было написано обращение в Рособрнадзор и Администрацию Президента Российской Федерации. Подскажите, пожалуйста, есть ли здесь нарушение моих прав и могу ли я написать заявление? Спасибо. Текст обращения следующий: «Прошу вас провести проверку в отношении Московского университета имени А. С. Грибоедова по факту совершения противоправных мер в отношении меня, Киндеркнехт Яны Игоревны со стороны Организационного комитета Олимпиады «Грибоедов - 2024» и Приемной комиссии Московского университета имени А. С Грибоедова, а именно в обмане (отсутствие результатов олимпиады, невыдача сертификатов) и допущенной вышеуказанным мной образовательным учреждением халатности в ходе проведения Олимпиады «Грибоедов - 2024» (введение в заблуждение, игнорирование). Я являюсь участником олимпиады «Грибоедов - 2024», которая проводилась Московским университетом имени А. С. Грибоедова. После успешного прохождения мной первого тура олимпиады, 7.03.24 мне на электронную почту, указанную при регистрации на олимпиаду, пришли задания второго тура. В электронном письме, полученным мной от Организационного комитета олимпиады, проводимой университетом, указано, что работы необходимо было выслать в срок до 15.03.24 включительно, что я и сделала, направив 10.03.24 выполненные задания на почту Организационного комитета олимпиады, которая была указана в письме с заданиями второго тура (оргкомитет указал, что задания необходимо отправлять именно на эту почту). Меня смутило, что я не получила от Организационного комитета ответного письма о принятии на рассмотрение моих ответов и я не знаю, увидел ли вообще Организационный комитет мои ответы к заданиям второго тура у себя на электронной почте. При регистрации на олимпиаду, а также на сайте самой олимпиады заявлено, что итоги олимпиады и награждение будут проходить 31.03.24. Ближе к этой дате, не обнаружив у себя на электронной почте никакого письма о результатах олимпиады, я позвонила в Приемную комиссию Московского университета имени А. С. Грибоедова, поинтересовавшись, когда будут известны результаты олимпиады. Мне заявили, что они будут известны в конце марта, то есть 31.03.24. Также 28.03.24 мной было написано сообщение с тем же вопросом в группу Московского университета имени А. С. Грибоедова ВКонтакте, где мне ответили, что «в ближайшие дни будут размещены протоколы и отосланы письма, ожидайте в течение недели». Никаких писем на электронную почту я так и не получила, информации об итогах олимпиады в интернете, как и на сайте самого Московского университета имени А. С. Грибоедова я не нашла. 5.04.24 мной снова было написано сообщение в группу университета ВКонтакте, я ждала ответа, т.к. сообщение было написано мной в выходные дни, но на 05.05.24 мне никто так и не ответил. Мной 8.04.24 был осуществлен звонок в Приемную комиссию университета с вопросом, известны ли результаты Олимпиады, и специалист Прикмеой комиссии ответила мне, что да, сказав, что в ближайшее время на почту будут разосланы письма, но на 5.05.24 никаких известий о результатах так и нет. На 5.05.24 я не обладаю никакими документами, которые могли бы подтвердить мое участие или победу в олимпиаде «Грибоедов-2024», проводимой Московским университетом имени. А. С. Грибоедова. В социальной сети «ВКонтакте» в группе Московского университета имени А. С. Грибоедова был выложен пост, содержащий информацию о том, сколько людей приняло участие в олимпиаде, что каждый из участников получил сертификаты и полагающиеся победителям призы, однако пост в скором времени был удален. В подобной ситуации оказался, как минимум, ещё один участник олимпиады, проводимой Московским университетом имени А. С. Грибоедова. Подтверждающие материалы прилагаю.»
, вопрос №4108075, Яна, г. Москва
Исполнительное производство
Есть ли такой банк как Решбанк и можно ли брать кредит
Есть ли такой банк как Решбанк и можно ли брать кредит
, вопрос №4107911, Александр, г. Москва
Военное право
Здравствуйте я являюсь участником СВО получил ранение и мне ставят категорию годности в сколько долго пр времени может увольнять часть и можно ли ускорить этот процесс
Здравствуйте я являюсь участником СВО получил ранение и мне ставят категорию годности в сколько долго пр времени может увольнять часть и можно ли ускорить этот процесс
, вопрос №4107470, Роман, г. Москва
Хищения
И имеют ли они такие полномочия, чтобы ехать к нему на работу и узнавать за этот телевизор?
Добрый день, написала заявление по факту кражи денежных средств моим сожителем. Деньги у него сразу же забрали,мне их так и не вернули, в отделении полиции описывала весь период совместной жизни(касаемо финансов) кто сколько зарабатывал, когда и т.п. В ходе беседы с сотрудником полиции рассказала что моему сожителю дарили телевизор на предприятии где он работает, после чего он его продал, за ненадобностью. Я так понимаю что они в это не поверили. Вызвав его на такой же допрос, спросили у него за этот телевизор(к делу он не имеет ни какого отношения) и теперь они собираются ехать к нему на работу и узнавать так ли это. И + ко всему я хотела забрать заявление в связи с применением сторон, на что они сказали что заявление я забрать не могу. Вопрос заключается в чем, я не понимаю почему я не могу забрать заявление? И имеют ли они такие полномочия, чтобы ехать к нему на работу и узнавать за этот телевизор? Просто в данном отделение были раннее замечены лица пытающиеся вымогать деньги, есть предположение, что они это делают с той же целью.
, вопрос №4107411, Нелла, г. Москва
Дата обновления страницы 24.05.2018