Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как можно правильно разрешить проблему с арендодателем квартиры?
Добрый день. Я сняла квартиру 10 апреля 2018 г. Заключили договор. 22 апреля приехала хозяйка квартиры и сняла показания счетчиков. Я сглупила в том, что при въезде не записала показания, поверила миленькой бабульке. Снимаю я однокомнатную квартиру с центральным отоплением. Через квартиру живет мой знакомый живет с девушкой и сказал, что за апрель коммунальные вышли 3500. Получается я должна оплатить ком. только за 12 дней, но она с меня требует 3200. Говорит про то, что до меня в этой квартире никто не жил и я сама нажгла на такую сумму. Как я только заехала, то она с меня требовала деньги за март, но потом поняла, что сглупила и сказала, что не надо переводить.. Подскажите, что делать? Просто я переживаю за то, что дальше будет хуже и возможно я наткнулась на мошенников. Так же в договоре она прописала, что если договор будет расторгнут, то залог мне не возвращается.Эльза
Подскажите, что делать? Просто я переживаю за то, что дальше будет хуже и возможно я наткнулась на мошенников. Так же в договоре она прописала, что если договор будет расторгнут, то залог мне не возвращается.ЭльзаЭльза
Добрый день,
Пока ничего не указывает на то, что Вы попали на мошенников, просто есть попытка Вас «продавить», видимо это «стиль» наймодателя. Вам рекомендую поступать по справедливости, оплатить пропорционально прожитым дням коммунальные услуги и не поддаваться давлению.
Просто так Вас никто не выселит, договор расторгнуть, если вы не нарушаете его условия, невозможно.