Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если МФК не отвечает на мое заявление?
МФК находится в другом городе, я направила в ее адрес заявление ценным письмом первого класса с описью вложения, но без уведомления о вручении, письмо они получили это видно по статусу трек-номера письма на сайте почты России, но ничего не отвечают. Обязаны ли они отвечать? Могу ли я пожаловаться на них в ЦБ РФ, если у меня нет уведомления о вручении? Как доказать в случае чего, что письмо они получили?
Добрый день!
Действующее законодательство Российской Федерации регулирует только правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления (Федеральный закон РФ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ), на микрофинансовые (и другие частные) организации он, к сожалению, не распространяется. Однако обязанность ответить на ваши запросы может исходить из условий кредитного договора. Вы праве подать жалобу в ЦБ РФ, поскольку в соответствии с законом ЦБ регулирует деятельность МФО, за нарушения законодательства он налагает административные взыскания и исключает МФО из реестра МФО. Для подачи в суд иска прикрепление к делу квитков с Почты является достаточным, кроме того, трек можно вывести на печать и заверить его на Почте.
А что нужно чтобы заверить его на почте?
Распечатать сообщение о треке и отнести на почту на Ваше отделение, с которого Вы отправляли письмо, и попросить сотрудника почты поставить на него свою печать (как на конверте) и подпись.