Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неправомерные действия банка при повышении ставки по ипотеке
Здравствуйте! Банк поднял ставку по ипотечному кредиту, так как якобы не заплачена страховка! Но страховка была заплачена во время и квитанция отправлена в банк по электронной почте, как того и требует банк.
Звоню разбираться, отвечают, что данных о том что я заплатила у них нет. Оформили мой запрос и я должна ждать их решения. а пока платить по повышенной ставке! Почему? Ведь все их требования мной были выполнены, то что они потеряли мое письмо, это не моя ошибка!
И я должна буду полгода платить повышенную ставку, пока они не пересчитают
Здравствуйте! Я не пойму, что значит я заплатила? Обычно, при выдаче кредита банк оформляет поручение и списывает сумму, необходимую для оплаты страховки. Поясните
Добрый день!
Вы вправе обращаться с жалобой в прокуратура, если в течении 30 дней Ваше заявление не рассмотрят:
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления илидолжностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1настоящей статьи.
Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона
2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.
4. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.