8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оформление акта выполненных работ ИП на УСН

Мы ИП на УСН 15% д-р без работников. Занимаемся продажей и ремонтом газовых котлов. В этот раз клиенту нужно не только продать, но и произвести монтаж котла. При монтаже проданного нами клиенту котла мы закупаем материалы и потом продаем их с наценкой. В результате цена за все складывается из стоимости котла, стоимости материалов и стоимости услуг по монтажу данного оборудования. Естественно на все делаем наценку. Как правильно это прописать в договоре и провести в документах, что бы потом мы смогли себестоимость товаров и выполненных работ отнести в учитываемые расходы при исчислении налога при УСН? С уважением, Екатерина

Показать полностью
, Екатерина, г. Волгоград
Роман Романенко
Роман Романенко
Юрист, г. Благовещенск

Здравствуйте Екатерина.

По существу Вашего вопроса можно сказать следующее. Вы планируете заключить смешанный договор (договор купли продажи с элементами договора подряда). В договоре необходимо предусмотреть, что в стоимости выполненных работ должны быть закупленные материалы.

Стоимость непосредственно работ должна учитывать наценку.

Примерная форма договора в вложении.

Тогда Вы можете (учитывая что объект налогообложения доходы минус расходы) Поставить на себестоимость продаж стоимость оборудования, а на расходы по выполнению подрядных работ затраченные материалы. Главное правильно составить акт приемки. В нем необходимо указывать, что в стоимость работ входит стоимость материалов с конкретным списком и их стоимостью приобретения. Примерный акт во вложении к ответу     

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Волгоград

    Спасибо Вам за ответ. Значит в договоре мы прописываем из чего складывается цена выполняемых работ и цена оборудования. А в Акте-приемки  указываем конкретику (цена, количество и стоимость). Документально оформляем на оборудование накладную ТОРГ-12, а на материалы и работы Акт выполненных работ, правильно? С уважением, Екатерина.

Да совершенно верно. Тогда в момент реализации оборудования и сдачи выполненных работ вы будете иметь право на отнесения расходов. Оборудование по стоимости приобретения (за которую Вы его покупали),  материалы так же по фактической стоимости приобретения. Важно учитывая кассовый метод УСН, что бы Вы фактически оплатили эти затраты. В доходы вы ставите стоимость по которой продали оборудование  и стоимость выполненных работ (вместе со стоимостью материалов)

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах
Начал работы по ремонту сан узла, договор с заказчицей в письменном виде составлен не был, все на словах, озвучили мне сумму за ремонт под ключ 100 т.₽ я согласился выполнять работы, выполнил определенный фронт работ на 30 т.₽ так считаю я, и пропал, не вижу смысла работать из за того что не выгодно, она мне звонит говорит о том что написала заявление я пошел на уступок сказал 15 т.₽ верну проблем с полицией не хочу, вообще это как то уголовно наказуемо для мен, в случае что ну я же выполнил какие то работы, и они сами заплатили, а сейчас еще и перезванивают говорят типо какие 15 тысяч работ вообще меньше было выполнено,
, вопрос №4108515, Константин, г. Благовещенск
Интеллектуальная собственность
Просрочил срок сдачи готовой работы на три месяца
Я как исполнитель, выполнял свадебную видеосъемку для одного заказчика. Просрочил срок сдачи готовой работы на три месяца. Клиент подал в суд, с трактовкой - "мошенничество". Клиент не соглашается на то, чтобы я сделал фильм и закрыл долг. Требует от меня всей суммы оплаты и исходники моей съемки(хотя часть работы уже выполнена). Договор был составлен удаленно в текстовом документе, подписи ставились в фотошопе (графическая программа). Как быть и что делать?
, вопрос №4108286, Mister, г. Москва
Защита прав работников
Искал работу, нашел вакансию, скинули 2 документа, NDA и контракт, по условиям идёт стажировка неделя
Искал работу,нашел вакансию,скинули 2 документа,NDA и контракт,по условиям идёт стажировка неделя оплачимаваемая и если выполнить требования стажировки - ее оплата,первое что насторожило - работодатель попросил оплатить 850 рублей за оформление документов в бухгалтерии,далее когда стажировка закончилась - оказывается для получения моей ЗП нужно оплатить НДФЛ + 3 процента налога для IT компаний,с моего кармана лично,это требование нигде прописано небыло,и по закону именно работодатель обязан их удерживать,без этой оплаты зп выдавать отказываются,а как я предполагаю после этой оплаты я его тоже не получу,подскажите пожалуйста что делать
, вопрос №4107534, Михаил, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
При этом каких либо актов или иных документов, подтверждающих какое либо нарушение Трудового законодательства и дисциплины с мой стороны нет
Заместитель директора в одностороннем порезке, не имея никаких причин, решил меня уволить и попросил написать заявление , я отказался. В связи с этим меня лишили стимулирующей доплаты, которую выплачивали в течении года с апреля 2023. При этом каких либо актов или иных документов, подтверждающих какое либо нарушение Трудового законодательства и дисциплины с мой стороны нет. Ни опозданий и уходов с работы раньше времени не имею, без вредных привычек. Являюсь инвалидом.
, вопрос №4106626, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.04.2018