Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подать жалобу на МТС в данном случае?
Здравствуйте. В ноябре 2017 года я закрыла договор на оказание услуг за домашнее телевидение от МТС и отдала им оборудование. В январе месяце мне начали приходить смс-уведомления о том, что я должна за оборудование оплатить 800 рублей. Причем заставляли писать договор на мою бывшую (девичью) фамилию, хотя я заключала договор по установке оборудования уже по другой фамилии. В офисе МТС я написала претензию, пришло смс что рассмотрена претензия. Но все равно приходят смс с долгом уже за за январь, февраль. И висит долг за оборудование, которого нет.
Добрый день Ирина.
Если есть договор и в нем ничего не прописано про ваш долг или оплату за оборудование то здесь ничего МТС не имеет право с вас требовать.
Можно сделать запрос в компанию МТС на каком основании с вас требуют стоимость за оборудование и почему вы должны 800 рублей, со ссылкой на конкретный документ (договор, ли пункт договора).
Если реакции не будет то можно написать жалобу в Прокуратуру поскольку на лицо факт вымогательства. Это схоже примерно с тем когда коллекторы требуют денег не основываясь не на чем (нет договора).
Удачи Вам