Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что нам можно предпринять, если суд требует доказательства?
Здравствуйте. Нами в мае 17 года был заключен контракт на поставку товара. Товар был получен, принят без претензий по акту приемки-передачи, оплачен. 4 августа 17 года и вдруг в конце августа приходит претензия, о уплате штрафа за ненадлежающую упаковку. Мы понимаем, что идет нарушение условий приемки товара( по контракту 5 дней), заказчик подал в суд. Суд теперь требует доказательства, что упаковка действительно неправильная. Товар находится у заказчика уже 10 мес. Каким образом мы можем что то доказать, т откуда мы можем знать, что случилось с упаковкой за 10 мес? Хотелось бы подстраховаться и нанять грамотного в этой области юриста, своего в штате увы нет((
Добрый день!
в соответствии со ст. 56 ГПК каждая сторона обязана доказать те обстоятельства на которые ссылается в суде.
В Вашем случае получателю придется доказывать «неправильность» упаковки, на что суд им и указал. Ваша задача противоположная — ссылаясь, в том числе, на акт приема -передачи, что товар надлежащего качества передан покупателю.
для выработки конкретной позиции по Вашему вопросу, желательно уточнить и ознакомиться с материалами. (в чем конкретно потребитель обнаружил недостатки, чем подтверждает и т.д.)
Если у вас остались вопросы, задавайте, с радостью отвечу. Вы также можете обратиться ко мне в чат для более подробной консультации (в том числе с изучением имеющихся у Вас материалов) и (или) составления необходимых юридических документов (заявлений, жалоб, ходатайств и т.д.) на платной основе. Кроме того, возможно оказание услуг по представительству в судах, иных государственных органах и негосударственных организациях.
Всего доброго! Если мой ответ Вам полезен - оцените его.
С Уважением, Д. Левашов
да, совершенно верно
Факт ненадлежащей упаковки должен доказывать Заказчик, а не вы, т.к. на это обстоятельство указывает он (он и должен его доказывать) (ст. 65 АПК РФ).
В остальном надо смотреть иск и все документы.