Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар с механическим повреждением поставщику?
Добрый день! Заказывал у поставщика автозапчастей радиатор с доставкой, как его привезли, рассчитался с водителем и только после того как водитель уехал, заметил что коробка от радиатора пробитая и сам радиатор пробитый и имеет явное механическое повреждение. Отправил бланк в отдел рекламации, приложил фото. В течении 3х дней пришел ответ с отказом возврата. Обосновали все тем, что компания не несет ответственности за транспортировку. Помогите решить данный вопрос.
Здравствуйте. Вам надо написать именно претензию, сославшись на ст. 18 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Если будет отказ повторный — тогда уже следует обращаться с иском в суд. Если на данный товар установлен гарантийный срок, то тут прежде всего продавец должен доказать отсутствие недостатков и простым ответом тут не отделаешься. Ст. 18
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.