Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли избежать оплаты задолженности, которая образовалась не по моей вине?
Добрый день! Помогите разобраться. Брала заём в одной из МФО. Были просрочки, продлевала несколько раз заём. Всегда платила через личный кабинет с банковской карты. Наконец нашла всю сумму для погашения (более 23000 руб). Зашла в личный кабинет и оплатила онлайн с карты всю сумму, которая была там указана, включая проценты, пени за просрок и т.д. Далее пришло сообщение от компании, что заём погашен. Спустя 1,5 недели зашла в личный кабинет и обнаружила, что за мной числится задолженность в размере 1800 руб. Позвонила в компанию, мне сообщили, что в период, когда я оплачивала заём, у них на сайте были технические неполадки и сумма моей задолженности отображалась не корректно. Сейчас с меня требуют погасить эти 1800 руб. Причём после моего звонка они попытались самостоятельно списать эту сумму с моей карты. В итоге сняли 250 руб и в кабинете отобразили, что заём продлён (видимо за счёт 250 руб). То есть они начали что-то делать только после моего звонка, как будто не знали или упустили из вида, что у меня ещё есть задолженность по их же вине (неполадки на сайте). Что я могу сделать в этой ситуации? Могу ли не оплачивать эти 1800 руб, ведь моей вины в этом нет и я всё делала правильно? И имеют ли они право начислять проценты или какие-то пени на эту сумму? Подскажите, как поступить?
Здравствуйте Светлана, для подтверждения вашей добросовестности по погашению займа, вам необходимо:
взять выписку по счету карты с которой производилась оплата займа
направить претензию в организацию предоставившую займ, в которой изложить все обстоятельства которые вы написали вопросы и приложить копию выписки.
в случае если требования претензии удовлетворены не будут, нужно обратиться в сул с иском о признании займа погашенным.
надеюсь на положительное разрешение Вашей проблемы.
при наличии дополнительных вопросов обращайтесь в чат,