Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как исправить ошибку в должности в трудовой, если ПФ отказался назначать пенсию в связи с ней?
пенсионный фонд отказал в назначении пенсии, в связи с ошибкой названия должности. Организация давно ликвидирована. Как исправить ошибку? если через новую организацию, на основании какого документа новый работодатель имеет право исправить ошибку. если человек не работает, А если через суд кто должен выступать ответчиком? Спасибо
Здравствуйте, Ирина.
Возможна ситуация, при которой неточная запись внесена организацией, прекратившей свое существование. В таком случае исправление должна внести организация-преемник, а в случае ликвидации организации — работодатель по новому месту работы на основании соответствующего документа (п. 28 Правил ведения и хранения трудовых книжек, см. также Определение Санкт-Петербургского городского суда от 17.11.2010 N 33-15671/2010).
Основанием для внесения записи об исправлении может быть решение суда, архивная справка или надлежащим образом заверенная копия приказа.
Соответственно, вам надо обратится в архив, либо в суд — с исковым заявлением об установлении факта ошибки в должности.
Надо понимать, есть ли у вас доказательства в обоснование вашего заявления, скажем, сможете ли вы найти свидетелей или есть ли иные документы на руках, подтверждающие факт.
С уважением,
Воробьева Зоя Викторовна
спасибо