8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Последовательность вопросов на ОСА

необходимо скорректировать устав и увеличить количество совета директоров. Какая должна быть последовательность рассмотрения и принятия этих вопросов на ОСА

, Владимир, г. Тула
Иван Овчинников
Иван Овчинников
Юрист, г. Горно-Алтайск

Здравствуйте Владимир!

Согласно п.1 ст.47 Закона N 208-ФЗ «Об акционерных обществах» на годовом общем собрании акционеров должны решаться вопросы об избрании совета директоров общества, ревизионной комиссии (ревизора) общества, утверждении аудитора общества, вопросы, предусмотренные пп. 11 п. 1 ст. 48 данного Закона, а также могут решаться иные вопросы, отнесенные к компетенции общего собрания акционеров.В силу п. 2 ст.14 Закона N 208-ФЗ изменения и дополнения в устав общества или устав общества в новой редакции приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных данным законом, — с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию. Из этого следует, что для самого общества и его акционеров изменения в устав приобретают силу с момента принятия общим собранием акционеров соответствующего решения.

В соответствии с  п.3 ст.66 Закона N 208-ФЗ количественный состав совета директоров определяется уставом общества или решением общего собрания акционеров. Требования устава общества обязательны для исполнения всеми органами общества и его акционерами (п. 2 ст. 11 Закона N 208-ФЗ). Таким образом, принятые в рамках одного общего собрания акционеров решения об изменении количественного состава совета директоров, внесении соответствующих изменений в устав, а также о досрочном прекращении полномочий членов совета директоров и избрании нового состава совета директоров общества становятся обязательными для общества и его акционеров независимо от государственной регистрации. Для третьих же лиц положения устава о количественном составе совета директоров приобретут силу с момента государственной регистрации внесенных в устав изменений. Полагаем, что именно такой порядок действий является предпочтительным, поскольку в этом случае исключается ситуация, при которой в течение определенного периода в обществе будет функционировать совет директоров, количественный состав которого не соответствует предусмотренному уставом и решением общего собрания акционеров.
Для государственной регистрации изменений в устав согласно п. 1 ст. 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее — Закон N 129-ФЗ) акционерному обществу необходимо представить в регистрирующий орган следующие документы:
— заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма N Р13001, утвержденная приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@);
— решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
— изменения, вносимые в устав;
— документ об уплате государственной пошлины (800 рублей - пп.пп. 1, 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).


0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Трудовое право
Вопрос: Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной?
Заведующий учреждения, где я работаю, поставил меня перед фактом смены банка получателя моей заработной платы (соответственно смены банковской карты), и в приказной форме заявил, что я должен написать заявление на смену банка получателя. В ответ я ему напомнил моё законное право на выбор банка получателя, в ответ получил "теперь нет" (?). На мой вопрос обосновать своё требование, ответил, что бухгалтерия теперь не работает с этим банком (СберБанк). Некоторое время назад (более месяца) заведующий посоветовала мне сменить банк на ВТБ, я отказался, аргументируя тем, что мне это не выгодно и лишние траты. В настоящее время заведующий уже заполнил за меня все данные и выслала уже реквизиты новой карты. Таким образом без моего согласия и ведома была произведена замена зарплатной карты. Предполагаю, что если я не получу эту новую карту, то останусь вовсе без заработной платы. И ещё - заведующий имеет склонность преподносить мне информация в искажённом виде , например в скане образца заявления на смену банка получателя написано : "Согласно ст.136 Трудового кодекса РФ Работник вправе заменить кредитную организация..." Но ведь я имею ПРАВО ДЕЛАТЬ ЭТО НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ ! Предполагаю, что решение "спущено" из бухгалтерии, а может и инициатива заведующего для приобретения известных преференций . Заведующий вообще не приемлет обсуждение каких-либо вопросов, поэтому дозваниваться к нему и в бухгалтерию посчитал излишней тратой нервов, кроме короткого общения по вотсапу. Так как им ни чего не докажешь. Причина отказа от другой карты - лишние траты на обслуживание, отсутствие ВТБ банка в моём микрорайоне, неудобства, связанные с манипуляциями в различных банковских аккаунтах, ненужная банковская комиссия при переводе заработной платы на другую карту. Обратился с жалобой в Трудовую инспекцию города. Вопрос приняли на рассмотрение. Вопрос : Как мне оставить свою прежнюю карту СберБанка в качестве зарплатной ? (возможно противодействие со стороны заведующего и бухгалтерии)
, вопрос №4099682, Сергей, г. Томск
Налоговое право
Вопрос такой: будет ли облагаться налогом продажа участка до 1 миллиона рублей, если покупали за 150 и продаем за 800?
Здравствуйте! Стоит вопрос по размеру налога: продаем земельный участок, владеем 4 года, покупали за 150000, продавать хотим за 800 тысяч. Кадастровая стоимость на момент покупки была 361000 рублей (2021год). Вопрос такой: будет ли облагаться налогом продажа участка до 1 миллиона рублей, если покупали за 150 и продаем за 800? И второй вопрос: если мы в договоре пропишем кадастровую стоимость и продадим по ней же, будет ли тогда считаться налог? Спасибо
, вопрос №4097805, Ксения, г. Москва
Жилищное право
Добрый день, поможете мне разобраться в одном вопросе?
Добрый день, поможете мне разобраться в одном вопросе? Я планирую переехать в Ростов на Дону, мне 31 год и у меня имеется на руках военный билет категории В, то есть я признан ограниченно годным, я не служил и не должен проходить срочную службу по состоянию здоровья. В чем сам вопрос, при получении постоянной прописки по месту жительства в новом городе я должен буду посетить военкомат или мфц сам передает такие данные?
, вопрос №4097066, Андрей, г. Уфа
Наследство
Второй вопрос: Кто вообще имеет отношение к данной квартире?
Здравствуйте. Ситуация: Семья: Мама Папа и двое детей(дочь и сын) проживают в трехкомнатной квартире. Родители погибают, их дети не вступают в наследство документально (хотя были уже совершеннолетние), но продолжают жить в этой квартире. Прошло 20 лет. Сын погибает, но у него остается двое детей. За эти 20 лет тоже никто не вступил документально в наследство, просто Дочь и Сын проживали в этой квартире двумя семьями. Мой вопрос. Скажите, пожалуйста, дети Сына юридически имеют отношение к квартире или нет? В квартире они не прописаны. Второй вопрос: Кто вообще имеет отношение к данной квартире?
, вопрос №4096859, Кристина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 27.02.2018