Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли возмещение ущерба со стороны страховой компании?
Добрый вечер! Мой автомобиль пострадал в ходе дтп, в гибдд виновником целиком и полностью признали второго участника дтп. Приехав в свою страховую компанию «энергогарант» меня направили сразу в сервис, где сидел представитель данной компании и давал заполнять бланки разного рода. Он нафотографировал мой автомобиль, составил список деталей, требующих замены. Список оказался довольно внушительным. Далее предоставил бланк, где на выбор можно было поставить две галочки: возмещение ущерба в рублях, либо ремонт автомобиля. Я выбрал возмещение. Предварительно меня предупредили, что если насчитанная сумма не устраивает, можно поехать на ремонт в их сервис. Заявление приняли у меня 31 числа, и сказали, что позвонять через неделю. В итоге мне позвонили и сообщили сумму, которая меня, естественно, не устроила. Я сказал, что воспользуюсь правом выбора ремонта, они согласились и сказали что до 20 числа следующего месяца мне позвонять и сообщат о принятом решении. Я стал переспрашивать, о каком решении идет речь, неужели мне могут отказать в ремонте? На что мне ответили: «нет, вас отремонтируют, решение заклбчается в том, где это будет происходить». Вот уже 20 число, звонка так и не было. Я решил сам позвонить и спросить. После мучительных и долгих переключений от оператора к оператору мне все таки дали рабочие номера сотрудников, которые могут ответить на вопрос, и я дозвонился напрямую к ним. Ответ меня поразил: принято решение, что ваш автомобиль мы отремонтировать не сможем, так как насчитаная сумма меньше стоимости ремонта. Хочется получить консультацию по данному вопросу. Помогите пожалуйста! Заранее спасибо!
А при обращении в суд, за что можно зацепиться, что бы возместили как можно больше? Потому что ущерба там как минимум раза в 2,5 больше
Добрый день! Просите их направить Вам письменный ответ (отказ), который можно обжаловать в суде, если есть возможность, то лично съездить и забрать ответ, потому что почтой еще срок могут тянуть… То, что в страховых говорят устно по телефону и т.д., часто отличается от того, что они отвечают в официальном ответе. Изучив его уже можно будет точно сказать относительно законности. В крайнем случае недостающую сумму можно будет взыскать непосредственно с виновника ДТП. Но время придется потратить. Всего доброго!
Добрый день! На сегодняшний день страховая компания по своему выбору может предложить вам выплату страхового возмещения в денежной форме, либо возмещение в виде ремонта на СТО. Поскольку ваше обращение зафиксированного, и в течение 20 рабочих дней вами не получено ни направление на ремонт, ни денежные средства, то в данном случае можно говорить о том, что страховая компания грубо нарушает ваши права. В данном случае предлагаю обратиться в суд. Мы профессионально занимаемся подобными делами и будем рады помочь.
По закону, в течении 20 дней должны перечислить средства иди направить на ремонт?