Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как себя защитить от шантажа со стороны клиента, если я работаю продавцом?
Мой покупатель, была не довольна качеством товара(рыбой). Купила утром,а пришла с претензией вечером. Пожаловалась на меня,хотя товар был свежий.Меня наказали как положено по закону.Лишили премии,но покупатель не успокоилась.Говорит пока меня не уволят, не отстанет. Можно ли это рассматривать как шантаж и как мне защищаться? Спасибо. Елена 29 лет.
Здравствуйте, Елена!
Рассматривать это как шантаж нельзя. Содействовать в Вашем увольнении она тоже не может, трудовые отношения между Вами и работодателем, касаются только Вас. Ее действия стоит рассматривать лишь как эмоциональное давление на Вас, что неприятно Вам, это естественно, она этого и добивается. Не обращайте внимание и работайте дальше, не давая поводов для недовольства со стороны работодателя.
С уважением, Кузнецов А.Ю.