8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как зарегистрировать дачный дом после дачной амнистии?

Здравствуйте у нас дачный участок приватизация прошла 2008 году, дом мы начали строить сейчас и только успели построить фундамент и до марта 2018 года не успеем и не сможем воспользоваться дачной амнистией что нам делать?

, фролова полина михайловна, д. Алексеевская
Диана Москвитина
Диана Москвитина
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

В 2017 году законом №218-ФЗ был введен новый порядок регистрации участков, полученных до вступления в силу Земельного Кодекса.Получить дачу в собственность в 2018 году стало несколько сложнее, чем в предыдущий период.

Если ранее дачники могли оформлять участки по обычной декларации, то теперь, помимо подачи декларации, необходимо: поставить участок на кадастровый учет; выполнить кадастровые работы; подготовить межевой план и техпаспорт объекта.

Тоесть, сначала вам следует обратиться к кадастровым инженерам в БТИ или другую организацию, занимающуюся данной деятельностью, для оформления технической документации. На основании поступившей заявки, уполномоченный специалист произведет выезд для замеров и определения координат строения, данные внесет в соответствующий протокол. Необходимую для дальнейших действий документацию заявитель получает через 14 дней.

Второй шаг – это оплата госпошлины. Реквизиты для оплаты предоставит непосредственно уполномоченный орган – отделение Росреестра или МФЦ. Здесь же вы можете узнать, какие документы нужны для проведения операции постановки на учет дачных домиков, гаражей, хозяйственных и других построек, расположенных на садовом участке.После оплаты государственной пошлины, с техническим паспортом строения, право определяющим документом на земельный участок и паспортом отправляете вновь в МФЦ и подаете заявление на регистрацию жилой недвижимости на дачном участке. Если в документах нет ошибок, данные в течение 7 рабочих дней вносятся в базу Росреестра, а заявитель получает соответствующую выписку.

С уважением, юрист Диана Филатова.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Предпринимательское право
Здравствуйте, мама в 2018 г подарила мне дом, в 2021 я передарила ей его обратно, сейчас она хочет его продать, будет ли она платить налог после продажи, если по факту является собственником она
Здравствуйте, мама в 2018 г подарила мне дом, в 2021 я передарила ей его обратно, сейчас она хочет его продать, будет ли она платить налог после продажи, если по факту является собственником она
, вопрос №4097917, Ольга, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Земельное право
Получилось, так что строим дом 144кв., земля находиться в ЗНП с разрешением садоводство, когда захотели зарегистрировать постройку оказалось что мы находимся в зоне Р-3 и нам отказывают
Здравствуйте. Получилось, так что строим дом 144кв., земля находиться в ЗНП с разрешением садоводство, когда захотели зарегистрировать постройку оказалось что мы находимся в зоне Р-3 и нам отказывают. Можно что то сделать?
, вопрос №4097996, Виолетта, г. Москва
Военное право
Ведь он после окончания отпуска уже 3 месяца находится дома, предупредить как-то командира части невозможно
Здравствуйте, подскажите пожалуйста муж контрактник подучил ранение и после госпиталя поехал домой в отпуск на 30 суток, но так как ему уже давно не платят даже денежное довольствие, ни по ранению не получил выплаты, он не может вернуться в часть уже 3 месяц(в соч еще не внесли, и такое время еще из-за того что отправляли прикрепиться в часть, к которой он как оказалось не относится и та же часть изначально давала направление на ввк, что тоже не имела права делать) что ему грозит если в ближайшее время внесут в соч. Ведь он после окончания отпуска уже 3 месяца находится дома, предупредить как-то командира части невозможно, его перевели без его участия после ранения и контакты этой части найти вообще нет возможности нигде (уже пытались)
, вопрос №4097870, Ксения, г. Москва
Наследство
Вопрос: после ее смерти есть ли возможность у истца взыскать у нас, сыновей, остаток долга?
Добрый день. моя мать в свое время продавала дом(в котором я никогда не был владельцем, и не вступал в наследство по этому дому). Сделка была уже совершена, деньги перешли к матери. (Эти деньги были разделены между мной и братом) Впоследствии покупатель расторг договор, был суд, по итогу обязали мать выплатить сумму покупки, которую сейчас она и выплачивает, ежемесячно часть пенсии. вопрос: после ее смерти есть ли возможность у истца взыскать у нас, сыновей, остаток долга?
, вопрос №4097117, Геннадий, г. Санкт-Петербург
486 ₽
Наследство
Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, развернутым ответом. Я уже выбилась из сил оформляя земельный участок оставшийся в наследство от дедушки. Дедушка умер 20 лет назад. На участке был неоформленный дом, в кот жили неблагополучные родственники. Лет 8 назад дом сгорел, родственники кто умер, кто уехал. После я решила принять в наследство этот участок, тк никто этим заниматься кроме меня не хотел. Собрала все необходимые документы:свидетельства о смерти деда и бабушки, отказ от принятия наследства др родственником, прописанным по этому адресу (пришлось помогать ему оформлять свидетельство о рождении и паспорт, тк потерял), свидетельство на собственность, выданное дедушке, выписки и решения. Колоссальная работа была сделана. Нотариус каждое посещение говорила о том, что необходимо предоставить недостающий документ, хотя я просила сразу сказать чего не хватает. На что было сказано, что вроде все в порядке, но я еще посмотрю. В итоге вроде уже все было собрано, но она вновь по телефону сообщила, что нужно постановление (или выписка) о присвоении почтового адреса земельному участку и сказала, что это нужно брать в сельском совете, в ведении кот. находиться участок. В сельском совете ответили, что постановления были отправлены в архив районного центра. В архиве приняли мой запрос на услугу, но спустя почти 3 недели позвонили и сказали, что таких данных возможно нет и нужны документы на дом (чтобы сократить поиски), тк в почтовом адресе значиться дом. Но документов на дом нет, тк он не был оформлен. Я в замешательстве. Где же искать это постановление тогда? И нужно ли оно, если в выписке из похозяйственной книги значиться полный адрес? Нотариус равнодушно отвечает, что у нее нет полномочий подавать запросы в инстанции на предоставление постановления или сведений о присвоении почтового адреса земельному участку и что ей все равно где я достану эту бумагу, что найду то и приносить) В администрации утверждают, что данные отправлены в архив, в архиве утверждают, что они конечно поищут, но у них нет документов на определенный период и что скорее всего бумаги за этот период в сельском совете или где то еще. Паралельно этому всему, сосед по участку пишет жалобы, что я не убираю остатки дома после пожара и это для него опасно. Год писал жалобы, даже губернатору. А я тк не оформила участок и не была уверена, что оформлю его, не вкладывалась в уборку стопы. Тк это затратно очень для меня. Только косила траву на всем участке. В результате он всех замучил жалобами, районная администрация взяла дело на контроль и мне дали полгода на оформление. В июне уже срок выйдет. И тогда они признают участок выморочным, выставят на аукцион. Присылали письмо с предостережением за нарушение порядка содержания земел. участка. Я сделала все, что могла, но видимо не успеваю. Все против меня. Надеюсь есть какой то выход из ситуации.. Ответьте, пожалуйста, по поводу постановления и вообщем что здесь можно сделать, может у меня есть какие то права, о кот я не знаю). Какие правильные вопросы задать нотариусу или в др инстанции?
, вопрос №4095683, наталья, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 13.02.2018